×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Вопрос ОЧЕНЬ важно!! Авансовый отчет!!!

    В большинстве случаев подотчетник обычно приобретает ТМЦ, а затем уже мы выплачиваем ему перерасход
    1) Как вы поступаете: собираете все подтверждающие документы и оформляете авансовый отчет по мере каждой закупки, либо (неоднократно сталкивалась с таким положением дел) в конце каждого месяца?
    2) !!! По сути получается, что работник приобретает ТМЦ для себя, а затем "продает" компании. По-хорошему, необходимо начислять НДФЛ и подавать на него сведения в налоговые органы, чтобы пореже с ними встречатся.
    Что делать в таких случаях: приказ о покупке, распоряжения, поручения?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Что делать в таких случаях
    Воспользоваться поиском, тема с жутчайшей регулярностью обсуждается.
    1. Как удобнее, так и делайте
    2. Он покупает не для себя, а для фирмы, и ничего не продает.

  3. #3
    Клерк Аватар для kvkk
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    169
    сначала выдаются деньги, потом оформляется отчет. поэтому и подотчетные лица/суммы. выдать надо хотя б немного. иначе, получается именно, что вы покупаете у физ лица. с какой такой радости г-н N решил, что фирме что-то надо?

  4. #4
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    [quote]сначала выдаются деньги, потом оформляется отчет. поэтому и подотчетные лица/суммы. выдать надо хотя б немного. иначе, получается именно, что вы покупаете у физ лица. с какой такой радости г-н N решил, что фирме что-то надо?[/q
    Согласна, именно так. И не забудьте, что деньги выдаются под отчёт не более, чем на 30 календарных дней

  5. #5

  6. #6
    Клерк Аватар для kvkk
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    169
    нигде не ограничен срок, на который выдают под отчет. срок и суммы, как и возможные подотчетные лица, устанавливаются Приказом руководителя.

  7. #7
    Клерк Аватар для kvkk
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    169
    "Учетная политика должна быть основана на ряде установленных принципов, в том числе на принципе временной определенности фактов хозяйственной деятельности. В целях реализации этого принципа хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности.

    Несоблюдение указанного требования в отношении подотчетных средств подразумевает то, что бухгалтер неправомерно отражает в учете операции по возмещению работникам расходов, понесенных в связи с приобретением для нужд организации материальных ценностей за счет собственных средств, как списание подотчетных средств." ("Типичные ошибки, допускаемые в организациях при расчетах по подотчетным суммам
    ")

  8. #8
    Клерк Аватар для kvkk
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    169
    действительно, при проверке налоговая чаще всего на это не обращает внимание, если, конечно, не миллионные суммы. но есть же еще и принципы БУ

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    50
    Налогооблагаемая база у работника, который тратит свои деньги, а лишь потом берет из кассы - не возникает (Письмо Минфина России от 20 февраля 2007г. № 03-03-04/1/128)

  10. #10
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    И не забудьте, что деньги выдаются под отчёт не более, чем на 30 календарных дней
    Raspberry, это где такое указано?

    подотчетник обычно приобретает ТМЦ, а затем уже мы выплачиваем ему перерасход
    абсолютно нормальная операция, с использованием авансового отчета

    По сути получается, что работник приобретает ТМЦ для себя, а затем "продает" компании
    бред!
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Позвольте присоединиться. А как оформить авансовый отчет, если сотруднику надо возместить расходы по проезду (разъездная работа), если билеты предоставлены за полгода? Я же не могу выдать ему под отчет "задним числом" на полгода назад? Может кто-то сталкивался с этим?

  12. #12
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    если билеты предоставлены за полгода
    составляйте текущей датой авансовый отчет и возмещайте так же текущей датой

    Я же не могу выдать ему под отчет "задним числом" на полгода назад
    а кто вас заставляет то так поступать?
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  13. #13
    Аноним
    Гость
    А сумму возмещяемого расхода вписывать как полученный аванс или как перерасход?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Белка ТНТ Посмотреть сообщение
    составляйте текущей датой авансовый отчет и возмещайте так же текущей датой


    а кто вас заставляет то так поступать?
    Совершенно аналогичная ситуация - командировочные расходы проводились на другой юр. лицо. В итоге руководитель поставил перед фактом - оформлять все на данную контору.
    Не забыл предоставить подтверждающие документы за август-сентябрь,с учетом того, что сейчас ноябрь-месяц.
    Реакцией на мое возмущение было: мягко выражаясь - "проблемы негров шерифа не волнуют"

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Крайний Север,Якутия
    Сообщений
    302
    Значит в подотчет можно взять и на три месяца?
    Организация сама да прописывает это в внутр.доках?
    А если организация это бюджет.учрежд?
    То каким докум.руководствоваться?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •