Уважаемые клерки, подскажите, пожалуйста!!!
Работа нашего предприятия связана с постоянными командировками. До этого вопросы не возникали, выдали аванс, израсходовали, сразу отчитались и выдали перерасход или сдали остаток.
А последнее время у нас небольшие затруднения с финансами, и сотрудники ездят в командировки за свой счет. В форме авансового отчета существует такая графа предыдущий аванс, и я по привычке ее не заполняла. Получается, что из поездки в поездку перерасход растет, а у меня в каждом авансовом отчете отражается только расход по данной командировке.
Вопрос заключается в следующем:
1) Является ли это грубым нарушением и какие могут быть санкции за это.
2) Если оформлять по правилам, то когда появятся деньги и я буду выдавать перерасход, мне нужно будет выписать расходник и вписать его только в последний авансовый отчет?
3) За 2 месяца отчетов накопилось много. Как по вашему мнению стоит перепечатать или оставить все как есть.
Заранее благодарю и извиняюсь если это уже обсуждалось. Пользовалась поиском но, ничего конкретного по этому вопросу не нашла.