×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 76
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011

    авансовый отчет

    Сотрудник за свой счет произвел расходы. Есть товарныек чеки, накладные. На какую дату мне составлять авансовый отчет, если из кассы в подотчет деньги не выдавались. Денег в кассе и на р/с нет.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Авансовый отчет сотрудник должен составить на ту дату, когда отчитывается. Логично предположить, что эта дата не ранее даты чеков.
    А деньги ему можно и потом выдать.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011
    а в авансовом отчете при этом будет стоять прочерк в строке выдано из кассы, и будет указаны сумма перерасхода? Деньги же в подотчет не выдавались!

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Да, будет прочерк и будет перерасход. Обсуждали уже много-много-много раз. Поиском воспользуйтесь

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011
    Спасибо.

    А поиском я воспользовалась, но про прочерки надоело искать, поэтому и спросила

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011

    количество прилагаемых документов

    Есть 5 чеков ККМ и 5 товарных чеков к этим чекам ККМ. На оборотной стороне авансового отчета подотчетное лицо указывает только 5 чеков ККМ.

    В авансовом отчете есть строка "Приложение ________ документов на ___ листах.
    Как правильно заполнить строку 5 документов на 10 листах?

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Есть 5 чеков ККМ и 5 товарных чеков
    Ну, это скорее 10 документов на 10 листах.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    09.08.2007
    Сообщений
    43
    Я думаю, что чеки ККМ и товарные чеки наклеиваются на бумагу. Это и есть: 10 док-тов на 1 листе

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ну, это скорее 10 документов на 10 листах.
    даже если чек и товарный чек на одну и ту же сумму?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Веруша Посмотреть сообщение
    Я думаю, что чеки ККМ и товарные чеки наклеиваются на бумагу. Это и есть: 10 док-тов на 1 листе
    первый раз слышу, это Вы так делаете или просто думаете?

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    даже если чек и товарный чек на одну и ту же сумму?
    mi, это же разные документы. Чек - это подтверждение факта оплаты, а товарный чек - это то, что вы получили.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    mi, это же разные документы. Чек - это подтверждение факта оплаты, а товарный чек - это то, что вы получили.
    А как Вы делаете? На оборотной строне ав.отчета указывается тов. чек и чек под одним порядковым номером?

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    На оборотной строне ав.отчета указывается тов. чек и чек под одним порядковым номером?
    Нет, чеки только указываю. Зачем лишие цифры писать? Поля "Приложение ________ документов на ___ листах" вроде как для того и существуют, чтобы отразить всё количество бумажек, прилагающихся к отчету. Ну, например, могли еще какие-нибудь сертификаты или гарантийные обязательства выдать, там вообще суммы не будет. Не выбрасывать же их.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    1,011
    Январь, значит Пишите "1 документ на 2 листах?"

  15. #15
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    значит Пишите "1 документ на 2 листах?"
    1 документ на двух листах - это если, например, товарный чек на одном листе не поместился и распечатан на двух, а если кассовый и товарный чеки, то это ж 2 документа на 2х листах

  16. #16
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    10 док-тов на 1 листе
    я так же думаю и в принципе и делаю.
    Только оригинал товарного чека подшиваю к приходованию материала или товара, а под ксерокопию к авансовому отчету
    сертификаты или гарантийные обязательства выдать, там вообще суммы не будет. Не выбрасывать же их.
    нет не выбрасывать конечно же. Во первых они вам еще понадобятся.
    Я их подшиваю в отдельную папочку - отдельно сертификаты и отдельно - гарантии на товар (дополнительно к гарантии ксерокопию накладной)
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  17. #17
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289

    Шутка с долей правды

    Бумажный лист (печатный, авторский) - единица измерения в издательском деле и полиграфии. Выражаются форматами (А2,А4, А5) или произведением сторон (60х90). Поскольку мы с вами не полиграфисты, и не знаем формат того листа, который кто-то имел в виду, в УП можно прописать своё видение этого вопроса
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от mi Посмотреть сообщение
    Сотрудник за свой счет произвел расходы. Есть товарныек чеки, накладные. На какую дату мне составлять авансовый отчет, если из кассы в подотчет деньги не выдавались. Денег в кассе и на р/с нет.
    Вообще, не понимаю, откуда уверенность в том, что в этом случае составляется авансовый отчет. Авансовый отчет состаляется ТОЛЬКО тогда, когда выдаются подотчетные суммы, и ПОТОМ на эти суммы подотчетное лицо что-то покупает.

    Если же сотрудник СНАЧАЛА что-то купил за свой счет, а потом вы хотите это оприходовать, то, во-первых, вы приходуете не от подотчетного лица, а по счету 73 ("Расчеты по прочим операциям"), а во-вторых, возмещение денег производится на основании: а) заявления работника на имя руководителя о возмещении соответствующих сумм; б) приказа руководителя о возмещении соответствующих сумм.

    Схема проводок следующая:
    10 - 73 (куплены канцтовары, например)
    19 - 73 (входящий НДС)
    73 - 50 (возмещены деньги)

  19. #19
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Авансовый отчет состаляется ТОЛЬКО тогда, когда выдаются подотчетные суммы
    А если руководство разрешило сотруднику потратить свои 100 рублей, то составляется авансовый отчет с перерасходом. И нет никакого смысла хитрить в 73 счетом, так и до покупки 3-х карандашей у сотрудника можно договориться.
    Я их подшиваю в отдельную папочку
    Это уж кому как удобнее

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    56
    Извините, не согласен.
    В Указаниях по применению и заполнению унифицированной формы
    "Авансовый отчет" (форма N АО-1), утвержденных постановлением ГКС №55 от 01.08.2001, однозначно сказано:

    "Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы".

    Не вижу, как можно по-другому истолковать фразу "денежные средства, выданные подотчетному лицу".

    Если средства не выданы, унифицированная форма АО-1, следовательно, не применяется.

  21. #21
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    "Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы".
    Выдадите перерасходованные средства и будут они выданные А у Вас получается, что по любому перерасходу уже нельзя АО-1 применять?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    56
    Не сочтите за вредность и навязчивость , но позволю себе продолжить тему.

    Ваша цитата:
    "А у Вас получается, что по любому перерасходу уже нельзя АО-1 применять?"

    В ответ приведу список ситуаций, которые возможны по АО:

    1. За сотрудником нет ни остатка, ни перерасхода, т.е. по нему сальдо закрывется в ноль. И если он потом покупает что-то за свой счет без предварительного получения сумм под отчет, то, как я писал, АО-1 не составляется.

    2. За сотрудником перерасход, т.е. он по предыдущему АО потратил больше, чем получил. а) мы, не возмещая ему перерасход, выдаем ему еще под отчет. И потом составляем АО-1; б) мы возмещаем ему перерасход, сальдо по нему закрываетс я в ноль, а потом выдаем ему еще под отчет. И потом составляем АО-1.

    3. За сотрудником остаток (долг), т.е. по предыдущему АО он потратил меньше денег, чем стоимость покупок, за которые он отчитался. В этом случае мы ему вообще ничего выдать не можем, пока он не вернет этот долг. Т.е. здесь варианты: а) он вносит долг, сальдо по нему закрывается, и мы выдаем ему новые деньги под отчет, а потом по результатам составляем АО-1; б) он на сумму своего долга покупает что-нибудь, составляет АО-1 на эту сумму, сальдо по нему закрывается в ноль, и мы выдаем ему новые деньги под отчет, а потом по результатам составляем АО-1.

    Таким образом, мы видим, что единственная ситуация, когда мы НЕ применяем АО-1, возникает тогда, когда сальдо по человеку было ноль и он что-то купил за свой счет.

    В остальных случаях составляется АО-1.

    А по поводу "Выдадите перерасходованные средства и будут они выданные..."
    - думаю, что Вы это не серьезно, т.к. указанное Постановление однозначно говорит о последовательности, т.е. сначала выдаем, а потом составляем АО-1.
    Последний раз редактировалось Xenta; 23.09.2007 в 13:25.

  23. #23
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    как я писал, АО-1 не составляется.
    Согласитесь все-таки, что аргумент "вы писали" несколько недостаточен
    б) мы возмещаем ему перерасход, сальдо по нему закрываетс я в ноль, а потом выдаем ему еще под отчет. И потом составляем АО-1.
    Каким образом меняется суть совершаемых операций от "перемены мест слагаемых?
    указанное Постановление однозначно говорит о последовательности, т.е. сначала выдаем, а потом составляем АО-1
    .
    Не вижу, где оно об этом говорит. В чем принципиальная разница между:
    - остаток за подотчетником 1 руб., купил он на 100 руб., выдали ему 99;
    - остаток за фирмой 1 руб., купил он на 100 руб., выдали ему 101 руб;
    - остаток за подотчетником 0 руб., купил он на 100 руб., выдали ему 100 руб?
    думаю, что Вы это не серьезно
    Серьезно я. Счет 73 в данном случае неуместен и не соответствует сути совершаемых фирмой и ее сотрудником операций.

  24. #24
    Бестолочь Аватар для Алёнка-бух
    Регистрация
    22.05.2006
    Сообщений
    1,316
    чеж делать-то, если у меня директор регулярно на свои покупает что-то, а потом приновит мне чеки
    у нас регулярно перерасход по нему висит
    кстати, а это наказуемо?
    Сама удивляюсь

  25. #25
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    кстати, а это наказуемо?
    Алёнка-бух, ненаказуемо, потому что как не за что. Поищите поиском, сотни раз на самом деле обсуждалось.

  26. #26
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    Авансовый отчет состаляется ТОЛЬКО тогда, когда выдаются подотчетные суммы,
    не согласна.
    Прочитала диалог Xenta, и Январь, полностью согласна с Январь, . Причем это уже неоднократно обсуждалось на форуме.

    10 - 73 (куплены канцтовары, например)
    19 - 73 (входящий НДС)
    73 - 50 (возмещены деньги)
    Xenta, это исключительно Ваше мнение.
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    56
    Не исключаю, что это только моё мнение, и я не хочу, чтобы оно было единственно верным. просто единственный документ, который говорит о том, как применять АО-1, - это указанное Постановление. А там написано, что АО-1 применяется по "выданным подотчетным суммам". По правилам русского языка наклонение слова "выданным" говорит о том, что сначала суммы выдаются, а потом составляется авансовый отчет. Покажите мне обратное, и я буду вам очень и искренне благодарен.

    Или хотя бы покажите, пожалуйста, что то, что я предлагаю, противоречит Постановлению, т.е. нельзя делать так, как я предлагаю.

    И мне бы хотелось, чтобы все-таки эта дискуссия была доведена до логического завершения.
    Последний раз редактировалось Xenta; 25.09.2007 в 20:57.

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    А в Постановлении написано, что АО-1 нельзя применять, если суммы подотчет не выданы?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    56
    Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, ВЫДАННЫМ им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы.

    Счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям" предназначен для обобщения информации о всех видах расчетов с работниками организации, кроме расчетов по оплате труда и расчетов с подотчетными лицами.

    (см. "План счетов")

    Ответ Над.К:
    Интересный и очень хороший вопрос. На самом деле, полностью согласен. Запрета на применение унифицированных форм для внутренних целей нет. Просто тогда, мне кажется, нельзя ссылаться на то, что используемый документ введен таким-то Постановлением, т.к. само Постанолвение четко устанавливает случаи применения форм.
    Последний раз редактировалось Xenta; 25.09.2007 в 21:15.

  30. #30
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Xenta, вы же сами процитировали из плана счетов по применению 73 счета:
    кроме расчетов по оплате труда и расчетов с подотчетными лицами.
    От того, что человек не взял сначала деньги в кассе он не перестает быть подотчетным лицом. У него все равно есть поручение купить что-то для фирмы, и потом он обязан отчитаться. Чтобы отчитаться есть только одна унифицированная форма - это АО-1
    Что касается использованного слова "выданных" в указаниях по применению формы, то 0 - это тоже сумма, а перерасход АО-1 позволяет выдавать.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •