Ответить в теме: ОЧЕНЬ важно!! Авансовый отчет!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Значит в подотчет можно взять и на три месяца? Организация сама да прописывает это в внутр.доках? А если организация это бюджет.учрежд? То каким докум.руководствоваться?
Сообщение от Белка ТНТ составляйте текущей датой авансовый отчет и возмещайте так же текущей датой а кто вас заставляет то так поступать? Совершенно аналогичная ситуация - командировочные расходы проводились на другой юр. лицо. В итоге руководитель поставил перед фактом - оформлять все на данную контору. Не забыл предоставить подтверждающие документы за август-сентябрь,с учетом того, что сейчас ноябрь-месяц. Реакцией на мое возмущение было: мягко выражаясь - "проблемы негров шерифа не волнуют"
А сумму возмещяемого расхода вписывать как полученный аванс или как перерасход?
если билеты предоставлены за полгода составляйте текущей датой авансовый отчет и возмещайте так же текущей датой Я же не могу выдать ему под отчет "задним числом" на полгода назад а кто вас заставляет то так поступать?
Позвольте присоединиться. А как оформить авансовый отчет, если сотруднику надо возместить расходы по проезду (разъездная работа), если билеты предоставлены за полгода? Я же не могу выдать ему под отчет "задним числом" на полгода назад? Может кто-то сталкивался с этим?
И не забудьте, что деньги выдаются под отчёт не более, чем на 30 календарных дней Raspberry, это где такое указано? подотчетник обычно приобретает ТМЦ, а затем уже мы выплачиваем ему перерасход абсолютно нормальная операция, с использованием авансового отчета По сути получается, что работник приобретает ТМЦ для себя, а затем "продает" компании бред!
Налогооблагаемая база у работника, который тратит свои деньги, а лишь потом берет из кассы - не возникает (Письмо Минфина России от 20 февраля 2007г. № 03-03-04/1/128)
действительно, при проверке налоговая чаще всего на это не обращает внимание, если, конечно, не миллионные суммы. но есть же еще и принципы БУ
"Учетная политика должна быть основана на ряде установленных принципов, в том числе на принципе временной определенности фактов хозяйственной деятельности. В целях реализации этого принципа хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности. Несоблюдение указанного требования в отношении подотчетных средств подразумевает то, что бухгалтер неправомерно отражает в учете операции по возмещению работникам расходов, понесенных в связи с приобретением для нужд организации материальных ценностей за счет собственных средств, как списание подотчетных средств." ("Типичные ошибки, допускаемые в организациях при расчетах по подотчетным суммам ")
нигде не ограничен срок, на который выдают под отчет. срок и суммы, как и возможные подотчетные лица, устанавливаются Приказом руководителя.
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=133016 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=154637 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=98668 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=95767 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=73385
[quote]сначала выдаются деньги, потом оформляется отчет. поэтому и подотчетные лица/суммы. выдать надо хотя б немного. иначе, получается именно, что вы покупаете у физ лица. с какой такой радости г-н N решил, что фирме что-то надо?[/q Согласна, именно так. И не забудьте, что деньги выдаются под отчёт не более, чем на 30 календарных дней
сначала выдаются деньги, потом оформляется отчет. поэтому и подотчетные лица/суммы. выдать надо хотя б немного. иначе, получается именно, что вы покупаете у физ лица. с какой такой радости г-н N решил, что фирме что-то надо?
Что делать в таких случаях Воспользоваться поиском, тема с жутчайшей регулярностью обсуждается. 1. Как удобнее, так и делайте 2. Он покупает не для себя, а для фирмы, и ничего не продает.
В большинстве случаев подотчетник обычно приобретает ТМЦ, а затем уже мы выплачиваем ему перерасход 1) Как вы поступаете: собираете все подтверждающие документы и оформляете авансовый отчет по мере каждой закупки, либо (неоднократно сталкивалась с таким положением дел) в конце каждого месяца? 2) !!! По сути получается, что работник приобретает ТМЦ для себя, а затем "продает" компании. По-хорошему, необходимо начислять НДФЛ и подавать на него сведения в налоговые органы, чтобы пореже с ними встречатся. Что делать в таких случаях: приказ о покупке, распоряжения, поручения?
Правила форума