×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. #1
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315

    Вопрос Новая организация

    ООО зарегистрирована 23 ноября 2007 года.

    Деятельность (оптовая торговля) не вели, выручки нет.

    Зарплата не начислялась (с 23 ноября 2007 года приняты на работы 3 сотрудника без ЗП о чём оформлены соответствующие документы и сделаны записи в трудовых книжках).

    Взяли беспроцентный заём у учредителя с долей 30%

    Имели место следующие расходы:
    1. Арендовали помещение под офис у этого же учредителя с суммы арендной платы перечислили НДФЛ.
    2. Нотариальное заверение учредительных документов, необходимые для регистрации во всяких фондах, учреждениях и банках.
    3. Расходы на изготовление печати.
    4. Расходы на ГСМ
    5. 2 шт. счёт-фактуры за услуги из банка к котором открыли расчетный счёт.

    Дебетовое сальдо счёта 44 - 10067,80 руб.
    Дебетовое сальдо счёта 91 (субсчёт расходы) - 296,61 руб.

    Какие декларации мне нужно сдавать и когда?
    Поделиться с друзьями
    Тут может быть ваша реклама!

  2. #2
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Если я не прав исправьте.

    В моём случае нужно до 28 декабря 2007 года сдать:
    1. Единую (упрощенную) налоговую декларацию
    в части ЕНС и Налога на имущество
    2. Декларацию ПФР - нулевую.
    3. НДС - к вычету (возмещению).
    4. Налог на прибыль - убыточную (грубо говоря с суммой убытка сч. 44 + 91 (субсчёт расходы)).
    5. Форму 4-ФСС
    6. Бухгалтерскую отчётность - все форма.

    Всё правильно или я что-то упустил?
    Тут может быть ваша реклама!

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Морис, до 28 декабря вообще ничего сдавать не надо. Год еще не кончился. И никакой единой (упрощенной) декларации у Вас быть не может, у Вас же движения по счетам есть.

  4. #4
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Морис, до 28 декабря вообще ничего сдавать не надо. Год еще не кончился. И никакой единой (упрощенной) декларации у Вас быть не может, у Вас же движения по счетам есть.
    Выручки от реализации нет. Только оплата прочим дебиторам и кредиторам (банк, нотариус, физик-аренды, изготовление печати, подотчётник ГСМ на поездку для открытия счёта)
    Тут может быть ваша реклама!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Ну и что? Причем тут выручка? Движение было? Было. Никакой единой декларации.

  6. #6
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну и что? Причем тут выручка? Движение было? Было. Никакой единой декларации.
    Понятно. Значит отчётность только после рождественских каникул сдавать? Так?

    А в таком случае обязательно ли начислять ЗП гене, буху и кассиру? Или они могут голодать?
    Тут может быть ваша реклама!

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Первый отчет сдаете 15 января в ФСС, потом 21 января в налоговую (квартальный НДС). Тема со сроками и формами отчетов будет вывешена в разделе "Документация и отчетность" в последних числах декабря.

  8. #8
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Над.К подскажите пожалуйста обязательно ли в текущем году начислять директору, бухгалтеру и кассиру зарплату? Или можно их оставить на "голодном пайке" ведь платить то не с чего.
    Тут может быть ваша реклама!

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Отправьте их в отпуск за свой счет.

  10. #10
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Отправьте их в отпуск за свой счет.
    Как то странно получается что все рахом в отпуске. А как же то что идут расчёты?
    Тут может быть ваша реклама!

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Как то странно получается что все рахом в отпуске. А как же то что идут расчёты?
    А у вас нет других законных оснований не платить людям зарплату.

  12. #12
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    3. НДС - к вычету (возмещению).
    если нет выручки налоговая вряд ли примет у вас такую декларацию

  13. #13
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    если нет выручки налоговая вряд ли примет у вас такую декларацию
    А если оформить маленький аванс от дружественной компании на сумму например 100 р. налоговая не откажется принять такую декларацию?




    Ещё вопрос нужно или нет подавать сведения 2-НДФЛ в налоговую по уплате арендной платы физическому лицу с которой удержан и перечислен НДФЛ???
    Тут может быть ваша реклама!

  14. #14
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А у вас нет других законных оснований не платить людям зарплату.
    Достаточно ли начислить МРОТ 2300 руб. в том числе районный и северный коэффициент?
    Тут может быть ваша реклама!

  15. #15
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Морис, а каким образом полученный аванс влияет на выручку для НДС?
    Ещё вопрос нужно или нет подавать сведения 2-НДФЛ в налоговую по уплате арендной платы физическому лицу с которой удержан и перечислен НДФЛ???
    Нужно
    Последний раз редактировалось Январь; 23.12.2007 в 21:00.

  16. #16
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Морис, а каким образом полученный аванс влияет на выручку для НДС?
    Ну вообще-то с полученного аванса нужно оплатить НДС!!!
    Тут может быть ваша реклама!

  17. #17
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Ну вообще-то с полученного аванса нужно оплатить НДС!!!
    Может, я чего и путаю, но налоговые желают видеть именно выручку, когда заявлены вычеты.

  18. #18
    Практик Аватар для Морис
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Может, я чего и путаю, но налоговые желают видеть именно выручку, когда заявлены вычеты.
    Выручку имеете в виду именно реализацию? А как же аванс с которого нужно оплатить НДС от в расчёт не входит так получается?
    Тут может быть ваша реклама!

  19. #19
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Выручку имеете в виду именно реализацию? А как же аванс с которого нужно оплатить НДС от в расчёт не входит так получается?
    Мы ж не расчете по НДС говорим, а том, чтобы налоргам приятно было принять вашу декларацию. ИМХО, ничего не надо придумывать, а сдать, как есть.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    53
    Подскажите, пожалуйста! У нас тоже новая фирма (УСН), деятельности еще нет. На работу приняли двух человек 19 декабря 2007 года. Выплата зарплаты производится 10 января следующего года. Остальные работники принимаются после НГ. Тогда получается среднесписочная численность - 2 человека? А выплаты в пользу работников - сумма, которую заплатим 10 января??? И задолженностей у нас никаких не будет?

  21. #21
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    "Затраты понесённые до регистрации фирмы - не расходы фирмы." - Это так, как замечание

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    286

    Помогите

    доброго времени суток уважаемые клерки!
    Скажите нужно сдавать НДС 20.01.07г. и вообще, что нужно сдавать? при условии:
    ООО «ххх» зарегистрировано 14.12.2007г. уставный капитал внесен имуществом (компьютером) 10000р.
    Оплачена печать 140р.
    Расчетный счет открыт 28.12.2007г.
    28.12.2008 беспроцентный заем у учредителя 11360р. (точно сейчас не помню)
    50р. Банк взял за встречный платеж 28.12.2007г.
    11310р. Платежным поручением №1 от 28.12.2007г. оплатили 50% предоплатой поставщику.
    29.12.2007г. поставщик отгрузил (доставил до терминала транспортной компании товар.)
    по состоянию на 14.01.2008г. товар еще в пути

  23. #23
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Скажите нужно сдавать НДС 20.01.07г
    Да
    и вообще, что нужно сдавать?
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=176012
    С учетом статьи 55 НК.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    31
    а если на фирме один директор и деятельности небыло, то в среднесписочной писат " 1 "

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    286

    Помогите Придется сдавать утачненку ?

    Сегодня сдал нулевку НДС , размышляю не нужно -ли было в строке 300 отразить НДС по приобретенным товарам.

  26. #26
    Клерк Аватар для wega74ru
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    141

    Вопрос

    Добрый день.
    У нас ООО зарегистрированно в 10.2007. Один урередитель, внес уставный катитал имущество 10 т.р комп-ый стол.
    Как отразить это в бух. учете, какими проводками?
    Нужно ли начислать амортизацию и платить налог на имущество?
    В балансе, в Активе отразить амортизацию и ОС, а в пассиве УК? Я правильно понимаю?
    И вопрос по прибыла, деятельность не ведется, з/п не начисляется, доходов нет, а расходы только амортизация, на УК, получаются убытки?
    Заранее благодарна

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Какая амортизация? Имущество, стоимостью 10 тысяч не амортизируется в налоговом учете.
    Вопросы не дублируйте, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Над.К; 21.02.2008 в 14:26.

  28. #28
    Клерк Аватар для wega74ru
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    141
    Мне на 10 счет отнести МПЗ? Какой проводкой, ну срок полезного имущества больше года, и в баланск в активе в строку 211 поставить?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    286
    Я вот тоже размышляю на похожую тему уставка внесена компьютером как его проводить куда ? монитор 5т.р системный блок 5т.р. думаю амортизиповать его не надо в самом деле на 10счет по отдельности………..

  30. #30
    Клерк Аватар для wega74ru
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от CEBEP Посмотреть сообщение
    Я вот тоже размышляю на похожую тему уставка внесена компьютером как его проводить куда ? монитор 5т.р системный блок 5т.р. думаю амортизиповать его не надо в самом деле на 10счет по отдельности………..
    В балансе в строке 211 отразить? Отчет по прибыли пустой будет тогда, т.к амортизации не будет, затрат тоже, и имущество пустышка?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •