- это нам по 211. да еще плюс к этому финансирование не в полном объеме на штатные единицы, которое потом в течение года еще и урезали процентов на 5. сказали- Минфин распорядился.
- это нам по 211. да еще плюс к этому финансирование не в полном объеме на штатные единицы, которое потом в течение года еще и урезали процентов на 5. сказали- Минфин распорядился.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Да? И как же по вашему идет финансирование федералам?
каким образом быть к ним готовыми, когда не знаешь сколько денег и по какой статье вдруг окажутся лишними в вышестоящей?
ага. О чем вы вообще говорите? Посмотрите телевизор. Новомодная тенденция песочить на всю страну руководителей бюджетных учреждений за неисправные котельные, за отсутствие пожарной безопасности, за использование нелицензионного программного обеспечения. А почему никто не пишет и не показывает сколько раз эти руководители обращались за финансированием на эти цели и сколько раз им отказывали, ссылаясь на отсутствие средств? Почему не привлекают к ответственности распорядителей бюджетных средств?
Да мы сами уже пятый год в каждой проектной сметной заявке просим деньги на приобретение лицензионного ПО, на аттестацию рабочих мест, на обучение по охране труда, на оплату обслуживание компьютеров - и все безрезультатно, говорят, что это наши личные прихоти. И что нам в такой ситуации прикажете делать?
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
По НСОТ руководитель БУ сам определяет штаты (количество и качество)...
Бюджетное финанирование идет по нормативам, расчитываемым ГРБСом...
Возможно, одним из параметров в формулах ГРБСа являются штатные единицы, но ГРБС (ФОИВ) штатного расписания не утверждает и "официально" количество единиц не контролирует...
А как же ПП РФ от 5 августа 2008 г. N 583:
10. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
(ПОЛОЖЕНИЕ об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений)
Не уважает Ваш ГРБС данный НПА?
Вообще-то часто бывает два штатных расписания - одно утверждаемое РБС для расчета финансирования учреждения (иногда типовое для какой либо категории учреждений), второе утверждаемое руководителем учреждения в пределах финансирования в целях исполнения конкретного госзадания
Каждый лишний час работы компьютера дает значительно больше вреда для окружающей среды чем один потраченный лист бумаги...
Только все это чепуха, это как тот хозяин которому было очень жалко свою собаку когда ей было нужно отрезать хвост, поэтому он отрезал его не целиком а по кусочкам... Вместо криков о сохранении деревьев лучше бы сажали новые... только вот кричать ведь проще... (Извините, имею в виду не вас лично, а общество в целом)
На сайте минфина статья в тему
МОСКВА, 22 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Министерство финансов РФ выходит на принципиально новый уровень построения бюджетной политики, который предполагает "новый тип задач" как для самого главного финансового документа страны, так и для ведомства. Об этом сегодня в ходе дискуссии на международной конференции "Россия и мир: вызовы нового десятилетия" сообщил директор департамента бюджетной политики и методологии Минфина РФ Алексей Лавров. При этом, по его словам, федеральному бюджету в ближайшие годы предстоит стать "более политическим документом, нежели финансовым".
Такие изменения, отметил С.Лавров, связаны с поставленной правительством задачей повышения эффективности бюджетных расходов, передает ИТАР-ТАСС. Для достижения этой цели, считают в министерстве, нужно помнить о таких аксиомах, как консервативные прогнозы и эффективное использование имеющихся ресурсов, прежде чем принимать на себя новые обязательства.
Как пояснил представитель Минфина, эффективность бюджетных расходов - это отнюдь не только "операционная эффективность", которая предполагает продуманное осуществление закупок и взвешенную кадровую политику. Ведущими ориентирами теперь должны стать цели госполитики. "Если мы не знаем целей госполитики, использование бюджетных расходов можно одинаково назвать эффективными и неэффективными", - пояснил докладчик.
Как отмечал ранее вице-премьер - министр финансов РФ Алексей Кудрин, в основу новой системы предполагается положить долгосрочные целевые программы /ДЦП/. По этому принципу будет организован весь федеральный бюджет, что и повысит степень его "политичности".
В ходе своего выступления А.Лавров назвал предыдущее десятилетие беспрецедентным с точки зрения скорости и качества формирования бюджетных институтов в России. Он напомнил, что "Бюджетный кодекс был принят лишь в разгар предыдущего кризиса, в 1998 г, а с 2007 г мы можем сказать, что у нас появились бюджетные институты в самом общем их понимании". "Впервые полноценный отчет об использовании федерального бюджета был собран только в 1999 г", - признался докладчик, отметив, что "бюджет до 2005 г практически находился в состоянии беспрерывного дефолта, когда возложенные обязательства в 1,6 раз превышали возможности".
Детский церебральный паралич... да уж "хороший" ассоциативный ряд выстраивается...
Есть ли НПА, допускающий такой подход?
Какое из них "не для печати", "для служебного пользования"?
Какова степеь "официальности" первого?Т.е. обратите внимание должны быть предусмотренны именно средства а не должности....ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПО АТТЕСТАЦИИ
РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,
ОПЛАТЕ ИХ ТРУДА, ШТАТНЫМ НОРМАТИВАМ,
СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ И ДРУГИМ ВОПРОСАМ
ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
22 апреля 1997 г. N 23
ЦК ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
22 апреля 1997 г.
N 146
1. При утверждении штатного расписания образовательное учреждение
может использовать в качестве примерных нормативы типовых штатов,
утвержденных для данного типа, вида образовательного учреждения.
2. В образовательных учреждениях, где объем работы превышает
нормативы, предусмотренные типовыми штатами, а также в образовательных
учреждениях, реализующих образовательные программы повышенного уровня,
следует сверх средств на оплату труда работников, рассчитанных по
типовым штатам, предусматривать дополнительные средства для введения
должностей работников, необходимых для реализации соответствующих
образовательных программ и для обеспечения нормальной работы этих
учреждений.
Как я понимаю штатное которое утверждает вышестоящая преднозначено для обоснования расчетов дополнительного финансирования предназначенного для выполнения расширенных задач, при этом оно не может ограничивать полномочия руководителя по формировании собственного штатного расписания...
Именно на это направлена НСОТ, как я понимаю.
Вышестоящая структура (ГРБС) может "иметь в виду" какое-то штатное расписание, но, по общему правилу для федералов, она его не утверждает.
Причем, это "виртуальное" штатное расписание может обосновывать не только дополнительное, но и базовое финансирование. Но служит оно для "внутренних" мотиваций ГРБСа и далеко не всегда раскрывается...
мне не бумаги жалко, а своего времени, мне непонятно для чего заполнять столько бумаг , если приобрели настольную лампу за 1000 руб.(а я заполню Акт приема на четырех страницах, причем не все строки заполняются автоматически, потом необходимо собрать подписи у трех человек комиссии, затем оформить ведомость выдачи материальных ценностей, которая так же не формируется автоматически, присвоить инвентарный номер, распечатать инвентарную карточку, зарегистрировать в описи.
Откуда инвентарный номер у лампы до 1000 рублей...
Может вы как-то и нумеруете эти объекты но разве эти номера инвентарные?
И зачем акт? Вам делать больше нечего?
Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей и библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости;
Подскажите, пожалуйста, в соответствии с каким документом у вас так организован документооборот. Мы этот вопрос поднимали, но нам вышестоящая не разрешает хранение архивов документов в электронных архивах, т.к. в п. 8 148н говорится лишь о "технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета", а не их хранении. Далее по тексту идет речь о выводе на бумажные носители. Приказ 123н о регистрах бюджетного учета и письмо к нему тоже не предусматривают ничего электронного (они к старой инструкции, но нам сказали им пользоваться, т.к. принципиально в части касающейся ничего не изменилось). А очень хотелось бы тоже так работать. Электронные архивы у нас разрешены только на документы по основной деятельности, но на это есть свои инструкции и отдельный приказ.
Последний раз редактировалось marina-gdj; 25.01.2010 в 02:23.
marina-gdj
Так п. 8 Инструкции здесь совершенно не причем. Сами же говорите что он не о хранении документов.
О хранении докуметов ст. 17 Закона о бухгалтерском учете, которая не оговаривает, как документы могут хранить, оговаривает только обязанность организации хранить документы.
При хранении в электронном виде необходимо подписывать файлы с регистрами (документами) теми же лицами, что и на бумаге, порядок подписи описан в ФЗ-1 от 01.01.2002.
Так же рекомендую посмотреть письмо Минфина от 25.09.2009 № 02-06-00/4581/ Оно правда только про документы ФК, но общее представление почерпнуть можно.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)