На сайте Минфина опубликовано письмо о применении КЭК. Как говорится найдите десять отличий от старого.
За оплату по изготовлению окон и т.п. с 310 надо объявлять дисквалификацию.
На сайте Минфина опубликовано письмо о применении КЭК. Как говорится найдите десять отличий от старого.
За оплату по изготовлению окон и т.п. с 310 надо объявлять дисквалификацию.
терорган Федерального казначейства
А че то не понял про наладку и техническое обслуживание охранной и пожарной сигнализации с 225........это же вроде на 226 было
, а на 226 тоже оставили это они к чему вообще...
![]()
И что с того? Документ внимательно читать надо![]()
Зачем так категоричноСообщение от Solaris
![]()
Читаем пункт полностью и внимательно
Выделено мной.оплата договоров на приобретение (в том числе на оплату договоров по изготовлению) основных средств из материала подрядчика (мебели, дверей, пластиковых окон, компьютеров, антенн и других основных средств);
Естественно, это касается случая, когда окна, и пр. активы ставятся на учет, как самостоятельные объекты ОС.
Впрочем, это уже обсуждалось в форуме, правда, вопрос тогда касался сантехники![]()
И ты спешишь с выводами![]()
УгуСообщение от -андрей-
Читаем тоже внимательно
![]()
Выделено мной, обрати внимениеоплата договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, наладке, эксплуатации ... учитываемых на балансе бюджетного учреждения;![]()
А на 226 совсем другоеСообщение от -андрей-
ps: Спешка нужна при ... и ловле б....оплата договоров на оказание услуг охранными, пожарными организациями (установка, наладка, обслуживание систем сигнализации, систем автоматического газового пожаротушения, пожарной сигнализации, управления автоматического дымоудаления и газоудаления, управления огнезащитными клапанами, не учитываемых на балансе бюджетного учреждения, противопожарные мероприятия);Каждый понимает в меру своей испорченности
![]()
Это когда двери и окна ставились как ОС?
терорган Федерального казначейства
Эх... Solaris... Иные двери сейчас дороже самого зданияСообщение от Solaris
Вот и ставят их на учет отдельно и самостоятельно, дабы не было желания заменить
![]()
ps: На самом деле это письмо, конечно же опять вместо системного подхода латает, причем не всегда удачно, дыры в толковании терминологии 152н. И отражает поступающие вопросы и фантазии как бюджетополучателей, так и казначайства![]()
Ну к чему, например, в подстатье 226:А если ЛВС - объект ОСоплата договоров на монтаж локальной вычислительной сети;Или включена в реконструкцию здания, как и сети электрические или телефонные
Или в подстатье 310:А без программного обеспечения... уже не 310оплата договоров на приобретение электронно-вычислительной техники с предустановленным программным обеспечением;![]()
![]()
А уж с кубками и совсем вводят в заблуждение (см. подстатью 290):А если эти самые кубки приоретаются оптом для нескольких меропрятий и часть из них может быть реализованаприобретение (изготовление) кубков, медалей, вымпелов, значков, нагрудных знаков, ценных подарков, поздравительных открыток, сувенирной продукции, букетов цветов и др.;
Впрочем... все эти весьма спорные вопросы уже не один раз обсуждались в форуме. Поиск рулит.Воз, к большому сожалению, и ныне там...
![]()
Да, самое главное в ветке не привели.![]()
Речь идет о письме Минфина от 14.04.2006 г. № 02-14-10/880
BorisG, Большое тебе человеческое спасибо конечно за коментарий, тока это-то я и сам прочитал, тока если можно
объясни мне не разумному
![]()
разницу
между техническим обслуживанием учитываемой и неучитываемой на балансе сигнализацией
Просто раз мы ее установили по 226 она становится учитываемой
правильно?
![]()
Оплата банковских услуг при перечислении денежных средств по заявлениям работников бюджетных учреждений на их счета в кредитных организациях возможна в следующих случаях:
за счет средств бюджетов в установленных законодательством Российской Федерации случаях - по подстатье 226 “Прочие услуги”;
а кто и где установил эти случаи? или это может быть региональное законодательство?
за счет внебюджетных источников работодателя в установленных законодательством Российской Федерации случаях - по подстатье 226 “Прочие услуги”;
за счет средств получателя, путем удержания бюджетным учреждением необходимой для оплаты банковской услуги суммы из заработной платы получателя с последующим её перечислением кредитной организации - по подстатье 211 “Оплата труда”;
за счет средств заработной платы, перечисленной на счета, открытые работникам в кредитной организации, которая самостоятельно удерживает из перечисляемых средств сумму тарифа.
------
У меня такая ситуация: несколько сотрудников работают за полярным кругом.Перечисляем им заработную плату и командировочние расходы. В 2005 г. в соответствие с письмом минфина % за банковские услуги на основании заявления удерживали из з/пл и из командировочных выплат.
в 2006г про зарплату вроде понятно, а как теперь командировочные перечислить? откуда заплатить % банку? Вопрос возник потому, что казна платежку завернула.
внебюджета естественно нет.
Дебет у окна, кредит у стены...
Борис, вы разве не понимаете, что в разъяснениях говорится вообще о дверях, хоть из пенопласта, а не только о тех которые "дороже самого здания".
терорган Федерального казначейства
На мой взгляд, если речь идет об инициативе работодателя о перечисления средств на счета работников (как сегодня повально делается), то здесь за счет бюджетных средств должно быть. Поскольку одна из обязанностей работадателя по ТК РФ - обеспечение выплаты заработной платы. Указанное распространяется также на указанный вами случай - когда деньги шлются на счет работника, который сам находится далече.
В индивидуальных случаях, по просьбе самого работника, когда в организации имеется касса и зарплата выдается общее правило через нее - за счет самого работника или за счет внебюджетных средств.
Аналогично, в тех случаях, когда речь идет об исполнении колдоговора.
Мда описанная вами ситуация, особенно за счет удержания из командировочных![]()
терорган Федерального казначейства
письмо МФ РФ № 02-14-10/2091 от 07.07.2005 п.5
на основании этого в 2005 году при перечислении з/платы казна не попускала оплату %% банку за услуги по 226 за счет бюджета. Ну и по аналогии командировки попали.
нет у нас никакой инициативы работодателя. у нас это просто неизбежность. Подразделения очень далеко, работник там 1 человек.Если направлять туда раздатчика это дороже зарплаты в разы.
Последний раз редактировалось misne; 17.04.2006 в 15:48.
Дебет у окна, кредит у стены...
Я вам не только об инициативе говорил, а также и об описанной вами ситуации. В этом случае мое мнение - бюджет. работодатель должен обеспечить выплату зарплаты. А про командировочные вообще говорить не приходится.
Про письмо я в курсе. Нам самим попало при проверке от УФК за то что клиенту проводили платеж примерно как в вашей ситуации. Мы долго спорили, а они нам этим письмом "по голове".
терорган Федерального казначейства
Конечно я все понимаюСообщение от Solaris
![]()
Но видно сильно волосатая лапа у кого-то в Минфине, раз столь спорный вопрос включили в письмо, по сути, только добавив проблем как с учетом, так и с контролем.
Ведь критерий то отнесения к самостоятельному объекту, или нет в данном случае должен быть, кроме разного срока полезного использования, совсем другой... Является ли дверь (окно) отделимой частью объкта ОС, отделимым улучшением, или нет.![]()
А фантазий... как у бюджетополучателей, так и у контролеров... не занимать![]()
LOLСообщение от -андрей-
![]()
А мне казалось, что клерк, претендующий на самую вредность, (с) твой,имеет более широкую фантазию
![]()
Видно... юношеский максимализм не позволяет более широко взглянуть на вопрос![]()
Знаешь... системы сигнализации... связи... они бывают твои... (перевожу - т.е. стоящие на твоем балансе...)... бывают не твои... (опять перевожу, например, в арендованном здании, но по договору на тебе лежат затраты по их установке и последующему обслуживанию)...
![]()
---------
Учи, в конце концов, матчасть (с)![]()
Да, это письмо много проблем принесло. В том числе и потому, что проверяющие забывают про дату выхода этого письма.Сообщение от Solaris
Только сегодня потратил более двух часов как раз на разбор ситуации с Росфиннадзором.![]()
ps: Впрочем... о проблемах, связанных с этим письмом, уже говорилось в форуме.![]()
Письмо Минфина 02-14-10/2091 Уточнение ЭКР, ужесточение бюджетных расходов
BorisG,не с тобой мне в жизни не сравнитсяА мне казалось, что клерк, претендующий на самую вредность![]()
![]()
Я все ж таки не поняла. У нас имеется договор на изготовление окон. И другой договор на установку этих окон. Как самостоятельный объект ОС не хочу ставить. И я должна поводить это по 310 ?
Да отменили эту ересь насчет окон, дверей. Письмо Минфина от 19.05.2006 № 02-14-10/1300
Спасибо. Проглядела, значит, это письмо.Да отменили эту ересь насчет окон, дверей. Письмо Минфина от 19.05.2006 № 02-14-10/1300
В продолжение темы, вот очередное суждение:
Федеральное казначейство по вопросу применения бюджетной классификации Российской Федерации при отражении кассовых расходов по модернизации основных средств сообщает.
К работам по модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) новыми качествами (пункт 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 13 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н, изменение первоначальной стоимости объектов основных средств допускается в случаях их модернизации.
Замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно, нельзя рассматривать как модернизацию объектов основных средств, на которых осуществляется указанная замена. Операции по замене составляющих и комплектующих частей объектов основных средств следует рассматривать как использование прочих материалов при осуществлении текущего (капитального) ремонта основных средств. Следовательно, расходы по их приобретению подлежат планированию и отражению по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Расходы по приобретению принтеров, которые отражаются как объекты основных средств в бюджетном учете, планируются и осуществляются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В учете бюджетного учреждения операции по замене составляющих и комплектующих частей объектов основных средств отражаются следующими записями на счетах бюджетного учета:
Дт 120622560
Кт 130405340- предварительная оплата поставки запасных частей для ремонта основных средств;
Дт 110506340
Кт 130222730 – оприходование запасных частей;
Дт 130222830
Кт 120622660 – зачет предварительной оплаты в состав расчетов с поставщиком;
Дт 130222830
Кт 130405340 – окончательный расчет с поставщиком;
Дт 140101272
Кт 110506440 – отражение списания запчастей, использованных для ремонта.
Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики Минфина России.
терорган Федерального казначейства
Про "немодернизацию" компьютера можно ссылку на письмо или документ.А то наклевываются спорные моменты по отдельным позициям.
Письмо Федерального казначейства от 27.06.2006г. № 42-7.1-15/2.2-265 "О применении бюджетной классификации Российской Федерации при отражении кассовых расходов по модернизации объектов основных средств".
http://www.roskazna.ru/news_185.html
Тут понмится как то большой спор на эту тему был с какого КЭК. Вот так, в итоге, получается. Вопреки всему Минфин и ФК сделали "ход конем".
терорган Федерального казначейства
поделитесь опытом, кто как выходит из ситуации по оплате системных блоков и мониторов. У нас они являются самостоятельными ОС, никогда претензий со стороны проверяющих не было и не хочется учитывать их в комплексе (пусть покажут фундамент, на котором смонтированы монитор и системный блок, наверное стол). Если сейчас объединять, проблем будет куча:амортизация, системный блок и монитор из разных источников, куплены в разное время, налог на имущество (мониторы меньше 10000руб -100% амортизация).
так и не объединяйте, в чем проблема?
Проблема в том, что казначейство не пропускает платежи по приобретению ,например, мониторов по ЭКР 310, а если платить по 340 , то придется ставить на материалы. Как быть?
не знаю, мы тут н6едавно смотрели лекции по учету так там написано как единый объект, без вариантов
терорган Федерального казначейства
Интересно, а если на монитор и системный блок установить разный срок полезного использования, если мне не изменяет память, то все это добро относится к третьей амортизационной группе, а там свыше 3 лет до 5 лет включительно, как можно соединить в одно то, что имеет разный срок полез.использования (например системный блок - 60 мес, а монитор - 50)???
Ох уж эти "теоретики"...
Уж сколько раз твердилось в форуме, что...
- во-первых, монитор может выполнять свои функции самостоятельно, с разными системными блоками...
- и во-вторых... при совместном учете возникает множество проблем, связанных с заменой и перестановкой этих самых мониторов, поскольку раскомплектование ОС до его списания не предусмотрено.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)