Хотелось бы создать базу по кадровым вопросам в ТСЖ, а именно:
- определить минимум необходимых документов
- общими силами понять, какие вообще нужны люди в ТСЖ
- создать банк должностных инструкций (ДИ)
и прочее...
В рамках этого проекта готова выложить ДИ председателя ТСЖ, коменданта дома, бухгалтера, дворника, короче, все, что есть у меня (кажись, еще электрик)
Самой нужна ДИ сантехника, ДИ паспортистки
Вопросы: Какие документы обязательно должны быть? Штатное расписание? Приказы о приеме? Трудовые договора? ДИ - не обязательны для учета, но нужны нам самим для контроля, так? Если есть ДИ, нужно ли в труд.договоре перечислять все обязанности, или ссылка на ДИ?
Еще вопрос: в нашем Уставе запись о том, что зарплату Председателя утверждает общее собрание, а з/п других работников - в компетенции Правления (ессно, в рамках утвержданной сметы). Т.е. нужен протокол собрания Правления об утверждении штатного расписания и потом приказ Председателя - утвердить штатное расписание? Или только Протокол и штатное, подписанное председателем?
_______________________________________________________________
Если модераторы решат, что этот вопрос не вписывается в рамки данного форума, прошу перенести туда, где ему место. Но мне кажется, большинство клерков, интересующихся ТСЖ и пишущих в этом разделе, не заглядывают в другие форумы, поэтому все же создаю вопрос здесь.