×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Любознательная Аватар для Milagros
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    81

    Вопрос Как учесть поступление дивана?

    Любезные коллеги, помогите разобраться: в кабинет директору купили диван стоимостью 11,980.54 ( в т.ч. НДС 18% 1,827.54) как его отразить в налоговом и бухгалтерском учете??? У нас УСН 15%.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    как учетной политике прописано... в БУ как ОС... В НУ или как ОС или списать как МПЗ...
    С уважением...

  3. #3
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    в налоговом учете: в расходы по УСН включаются расходы по приобретению ОС, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности. В расходы влючается в последние дни оставшихся отчетных периодов в текущем году равными долями. (то есть списаться полностью должно до конца года).
    Последний раз редактировалось AntonDr; 06.09.2006 в 12:17.

  4. #4
    Любознательная Аватар для Milagros
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    81
    Спасибо. Просто меня вот что смутило: стоимость больше 10 000 (в уч. политике это лимит ОС по НУ и БУ) и срок службы более года - значит, с одной стороны, учитываю как ОС, но с другой стороны: диван не служит экономической выгоде организации и налоговая может придраться, если включу в состав ОС.... Так кудаж его, несчастного...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Milagros, а вот стул (допустим, он более 10 тыс стоит) на котором сидит бухгалтер тоже в ОС нельзя? Бухгалтер тоже не служит экономической выгоде. Эдак всю офисную мебель нельзя в расходы будет ставить.
    Может у вас на диване покупатели сидеть будут. Им что, стоять, когда они к директору приходят? Могут ведь обидеться и уйти Вот Вам и экономическая выгода.

  6. #6
    у меня даже казус такой был... Пришел посетитель и начал возмущаться, что нету диванчиков, где можно было бы посидеть пока книги выбирает (книжный магазин)... Через неделю появились новые основные средства...
    Последний раз редактировалось Горячев; 06.09.2006 в 12:51.
    С уважением...

  7. #7
    Любознательная Аватар для Milagros
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    81
    шутки я тоже люблю Посмеялась от души над Вашим остроумным ответом Но все-таки! Что с диваном делать-то, куда его: сразу в расходы или амортизируемое имущество? Сейчас выходит убыток по деятельности и если включу его в расходы налоговая может придраться...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Milagros, какие шутки? Я так совершенно серьезно.

  9. #9
    Приказ директора оформите, с обоснованием...

    Если у Вас убытки - это не основание для придирок налоргов...

    По поводу "куда его" - выше Вам ответили...
    С уважением...

  10. #10
    Любознательная Аватар для Milagros
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    81
    Ок. Спасибки. Значит отправляюсь оформлять ЕГО в основные средства!

  11. #11
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    в БУ как ОС... В НУ или как ОС или списать как МПЗ...
    Горячев, а сдается мне, что Вы БУ и НУ попутали?

  12. #12

    Горячев, а сдается мне, что Вы БУ и НУ попутали?
    Каюсь-каюсь-каюсь!!!... действительно, в #2 НУ и БУ местами поменять нужно... Торопился... Только Вы и заметили, спасибо...
    С уважением...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •