+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 78
    Клерк

НДС за арендуемое муниципальное помещение

Я новичек в НДС. Скажите пожалуйста. НДС за арендуемое муниципальное помещение нужно перечислять в налоговую одновременно с платой за аренду. Директор мне говорит, что нужно НДС который мы перечисляем за муниципальное имущество сами, должны вычесть входной НДС по приобретенным материалам....,а остатки перечислить. Я в этом сомневаюсь.
    Заранее спасибо за помощь.
    Поделиться с друзьями

Дилетант
    Я в этом сомневаюсь.
    Правильно сомневаетесь. Данный НДС надо сначала перечислить, и только потом - взять к вычету. И так из месяца в месяц.

Клерк
    Спасибо, огромное. А нет ли каких нибудь документов указывающих на это. Мне заявил директор, что нужно учится, его бывший бухгалтер делал именно так. Думаю, что не все сразу.

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    А нет ли каких нибудь документов указывающих на это.
    НК
    нужно учится
    это никогда не поздно

бывший бухгалтер делал именно так
    наверное, поэтому он и бывший

Думаю, что не все сразу.
    Это вы о чем?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Клерк
    Цитата Сообщение от Снежана77
    ... НДС за арендуемое муниципальное помещение нужно перечислять в налоговую одновременно с платой за аренду. ...
    Выделено мной.
    Одновременно не нужно. НДС перечислить можно в сроки, указанные в НК, т.е. в сроки платежей по НДС.
    О том, как его ставить к вычету, уже сказано.

Клерк
    Цитата Сообщение от Снежана77
    А нет ли каких нибудь документов указывающих на это.
    Конечно есть
    Налоговый кодекс.

Дилетант
    Одновременно не нужно.
    Акцепт.

Клерк Аватар для Li_Lu
    Снежана77, вот тут почитайте
    http://www.klerk.ru/articles/?24825

Клерк
    Снежана77, ...мы перечисляем НДС по помещению вместе с остальным НДС до 20-го числа ... отдельной платежкой с указанием в основании адреса помещения...

Клерк