×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Как обосновать расходы?

    Добрый день!
    1. В офис хотели купить обогреватель, микроволновку и кондиционер? Учтутся эти расходы в расчете НП или нет?
    2. Сотрудники работают на своих ноутбуках в офисе. Обязательно ли оформлять с ними договора аренды оборудования? И сколько платить за аренду?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    . В офис хотели купить обогреватель, микроволновку и кондиционер? Учтутся эти расходы в расчете НП или нет?
    для создания условий комфортной работы сотрудникам.......

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Т. е. можно включить в расходы?

  4. #4
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Аноним, мона я думую, где-то на форуме, через поиск попробуйте много обсуждалось.....или Вас помочь эти ветки найти?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    обогреватель, микроволновку и кондиционер? Учтутся эти расходы в расчете НП или нет?
    в расходы включать можно, что налоговая, что суды по этому поводу в пользу налогоплательщика....расходы обоснованы, в случае если указанные предметы служат для обеспечения нормальных условий труда

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    Обязательно ли оформлять с ними договора аренды оборудования
    а если я своей ручкой писать буду, мне то же надо ее в аренду Обществу сдать

  7. #7
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    а если я своей ручкой писать буду
    обязательно

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    интересно как налоговая будет доказывать использование нами ноутов сотрудников да еще если есть, например, хоть один стационарный компьютер

  9. #9
    Клерк Аватар для Троица
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Аноним
    Обязательно ли оформлять с ними договора аренды оборудования? И сколько платить за аренду?
    Оформите договоры безвоздмездного пользования с условием, что фирма несет ответсвенность за сохранность объекта и обеспечивает все необходимые условия для надлежащей работы ноутбука.
    И с НДФЛ париться не будете, который возникнет с оплаты за аренду физическому лицу, а если пропишите условие - то сможите списывать на затраты различные расходы, свзанные с обслуживанием компьютера

  10. #10
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218

  11. #11
    Аноним
    Гость
    а как тогда оприходовать этот ноутбук по безвозмездной передаче?

  12. #12
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    а как тогда оприходовать этот ноутбук по безвозмездной передаче
    куда?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    на баланс фирмы

  14. #14
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    на баланс фирмы
    не стоит этого делать по моему мнению

  15. #15
    Клерк Аватар для Тамри
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Аноним
    2. Сотрудники работают на своих ноутбуках в офисе. Обязательно ли оформлять с ними договора аренды оборудования? И сколько платить за аренду?
    Не надо забывать про такую фишку, как использование нелицензионного ПО. Если к вам пришли менты с проверкой, а ноутбук частный - сунуться в него они не имеют право. Если этот ноутбук в аренде - Вы можете "погореть". Лучше не арендовать ноутбуки, если сотрудник не просит денег.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •