ПОМОГИТЕ пожалуйста кто знает!!!!
Организация закупила металлопрокат 28,300 тонн, при поступлении заплатила за ж/д тариф 10000=00, аренду склада 2000=00, услуги крана 4452=00, отгрузила его (автотранспортом) (стоимость перевозки 32000=00)в другой город предприятию (договор на оказания услуг порезки) (за порезку заплатили 54260=00)для порезки в ленту, чистый выход ленты 27.870, далее лента вернулась к нам (Стоимость перевозки 29000=00) и была отгружена покупателю (самовывоз).
Как всю эту историю провести с 1С предприятие, куда деть отход, какие проводки, какие документы выставлять. Сталкиваюсь с такой ситуацией в первый раз, полная засада. Заранее огромное спасибо за ответ.