С форума "Оплата труда и кадровый учет" перенаправили сюда. Может здесь получу ответ. Ситуация следующая:
Бюджет. Образование. В июне все дружно идут в отпуск И тут...
С 1 мая повысили оклады. У нас есть три варианта окладов:
1) оплата по ЕТС
2) Просто оклад
3) Тарифные разряды
Для 1) повысили через документ "Перерасчет окладов на предприятии" - считает отпускные правильно суммы за март-апрель проиндексированы.
2) исправляли прямо в карточке сотрудников, создался новый периодический элемент - суммы за март-апрель не пересчитываются(берутся фактически начисленные)
3) Изменили тарифы в справочнике "Тарифные разряды" - в карточках сотрудников тарифы изменились, но суммы для отпуска, как и в случае 2), считаются неверно.
Вопрос:
Как правильно повысить оклады в случаях 2) и 3), чтобы не исправлять вручную суммы для среднего при расчете отпуска?