Помогите ответить на вопросы в такой ситуации.
В этом году выявили ошибку, что не начислили человеку, уволившемуся в 2005 году, компенсацию. Теперь начислили.
1. В расчётной ведомости указывается какой период с... по.... (я так понимаю, что последний месяц работы 2005 года?)
2. Проводку делаю обычную, только расходы проходят как не учитываемые при налогообложении?
3. Расчётную ведомость делать только на сумму компенсации (как дополнительную, а не уточненную?)
4. Как исправить справки 2-НДФЛ (сдать в ИФНС уточннёые?)
5. В расчётной ведомости по графам "Начислено" пишу "Компенсация за неисп.отпуск" 100 руб., в слудующей пустографке пишу "Проценты за нарушение сроков выплаты" 5 руб.? или общей суммой указывается?
6. И последний вопрос: можно ли платёжную ведомость всю размещать на одном листе? титульный лист короткий и сотрудников мало - всё вмещается на один лист, но можно ли так?
Спасибо заранее.