×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2006
    Сообщений
    13

    Трудовая книжка

    Подскажите, если у сотрудника вообще нет трудовой книжки. Как поступить? Организация должна купить ему книжку или он сам?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2006
    Сообщений
    272
    при поступлении на работу впервые труд.книжка предоставляется работодателем

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2006
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Екатерина С
    при поступлении на работу впервые труд.книжка предоставляется работодателем
    Т.е работодатель покупает книжку, но мне кажется что надо облагать НДФЛ?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    565
    Какой НДФЛ? Обычный расход на канцтовары.

  5. #5
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    В соответствии со ст. 65 Трудового кодекса РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, должен предъявить работодателю трудовую книжку. Исключение составляют случаи, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства.Если у Вас трудовые книжки на 10 счете и Вы не удержите их стоимость с сотрудника, то обязаны удержать НДФЛ
    Последний раз редактировалось Ученица 777; 08.02.2006 в 09:36.

  6. #6
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    http://www.dinform.ru/Archive/Editio...711mak_44.html вот здесь еще кое-что есть

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2006
    Сообщений
    13
    Спасибо. Т.е. я должна удержать стоимость трудовой книжки с сотрудника, если нет тогда просто удержать НДФЛ, и списать с 10 как материалы.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    9
    А как это удержать НДФЛ?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Уважаемый автор, можно я влезу с вопросом?
    Извините.
    Я трудовые книжки купила. А вот работник работал до "нас".
    Принес справки о предыдущих работах.
    Кто нибудь знает в каком порядке эти записи надо вносить? Сначала записать "наше" место работы или в конце?
    Проконсультировалась с кадровиками, кто что говорит. Сказали, что вообще из справок не надо переносить данные о местах работы, только общий стаж.
    Инструкцию прочитала, вроде бы надо записи из справок переносить. А вот где писать, в самом начале или после всех записей, - что он к нам принят на работу?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Уточню - трудовая утеряна, и мне нужно выписать дубликат.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2006
    Сообщений
    272
    Сделайте как говорят кадровики , и писать нужно до записи о принятии к вам на работу.
    Последний раз редактировалось Екатерина С; 09.02.2006 в 13:25.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Вот что написано в инструкции 69 от 2003 г. по заполнению трудовой книжки.
    Может она менялась?
    Если да, то новый вариант не могу найти.

    "....После этого общий и/или непрерыв¬ный трудовой стаж работы, подтвержден¬ный надлежаще оформленными докумен¬тами, записывается по отдельным перио¬дам работы в следующем порядке: в гра¬фе 2 указывается дата приема на работу; в графе 3 записывается наименование орга¬низации (работодателя), где работал ра¬ботник, а также структурное подразделе¬ние и работа (должность), специальность, профессия с указанием квалификации, на которую был принят работник.
    Если представленными документами подтверждается, что работник переводил¬ся на другую постоянную работу в той же организации (у того же работодателя), то об этом также делается соответствующая запись.
    Затем в графе 2 указывается дата увольнения (прекращения трудового до¬говора), а в графе 3 – причина (основа¬ние) увольнения, если в представленном работником документе имеются такие данные.
    В том случае когда документы не со¬держат полностью указанных выше сведе¬ний о работе в прошлом, в дубликат трудо¬вой книжки вносятся только имеющиеся в документах сведения...."

    Насколько я поняла, справки "расписывать" надо?
    Только там же не указано, что принят на работу, приказ такой-то.., просто работал с такое по такое время - и все.
    Один кадровик сказал, что нужно сначала написать: принят на работу к нам, типа, пока ты его не примешь на работу - не имеешь права вообще никакие записи делать. Потом написать - общий стаж подтвержден, и все, никаких сведений из справок.
    Который день уже "мысль мучаю".

  13. #13
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Инстукция (№ 69) по заполнению трудовых:
    http://www.hr-portal.com.ru/pages/tkn/pvtkn.php

    Правила (№ 225 )ведения трудовых и форма книжки
    http://www.hr-portal.com.ru/pages/tkn/postanovl.php

    Пример оформления дубликата:
    http://t-t-2005.narod.ru/tknp46.htm

  14. #14
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    Извините, что я со своими 5 копейками, но никак не могу разобраться.

    Спасибо за ссылки.
    Так у меня поэтому и вопрос возник.
    В примерах заполнения дубликата (то же говорят и кадровики),
    видно,
    что сначала пишем общий/непрерывный стаж,
    потом - принят к нам на работу (последнее место работы). Все.

    А в инструкции 69 читаем:

    "..... Если работник до поступления в данную организацию ... уже работал,
    то при заполнении дубликата трудовой книжки ...в графе 3
    ...- прежде всего вносится запись об общем и/или непрерывном трудовом стаже работы ... работника до поступления в данную организацию..., подтвержденном соответствующими документами.

    ...- Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения, у какого работодателя, в какие периоды времени и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки.

    - ... ПОСЛЕ ЭТОГО общий и/или непрерывный трудовой стаж работы, подтвержденный надлежаще оформленными документами, записывается по отдельным периодам работы в следующем порядке:
    в графе 2 указывается дата приема на работу;
    в графе 3 записывается наименование организации (работодателя), где работал работник....должность, специальность, профессия с указанием квалификации, на которую был принят работник

    -...В том случае когда документы не содержат полностью указанных выше сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в документах сведения...."

    Так сведения из справок все-таки нужно переписывать?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •