+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
    Клерк

Обналичивание ООО с УСН

Здравствуйте!

Прошу прощения, если заголовок темы настораживает.

Я не бухгалтер, но я являюсь геной и формально замещаю буха и я единственная не оформленная (то есть не получаю зп) "кадровая единица"единица.

И у меня в процессе перепродажи появляется прибыль. После оплаты налогов по УСН на счете остаются средства.
    Вопрос, возможно ли не нарушая законодательства, как то эти деньги получить?, то есть перечислить на карту физ лица? , или иным способом в банке, где находиться расчетный счет ООО.

Спасибо!
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Январь
    А собственник кто (учредитель)? Если вы, то прибыль можно получить как дивиденды, заплатив, разумеется, НДФЛ. Прибыль при этом надо посчитать по данным бухгалтерского учета
    А если собственник не вы, то это будет воровство.

Клерк
    Спасито, за разъяснения, а как это сделать?, получить дивиденды?
    Учредителя всего 2 , я и еще один человек, разные доли
    И я не понял про воровство, ведь ООО это частная компания, кому она априори должна с прибыли(не считая НДФЛ) ?

Клерк
    И еще хотел спросить какой проценит для УСН будет НДФЛ?

Клерк
    Как я понимаю это 13 процентов, и я не понимаю тогда систему налогообложения

Если она уже есть 6 процентов почему она становиться 6+13 процентов по факту???
    И это не есть воровство ?, получается вся прибыль(большая часть) с перепродажи в 30 процентов уходит на налоги..., это за рычаги внутренней экономики такие?

Цитата Сообщение от Иван10 Посмотреть сообщение
    Спасито, за разъяснения, а как это сделать?, получить дивиденды?
    Учредителя всего 2 , я и еще один человек, разные доли
    Общее собрание учредителей, принимают решение о распределении прибыли (дивиденды), распределяется пропорционально долям.
    Только еще раз обращаю внимание, что эта прибыль - не тот доход, что посчитали по УСН, а прибыль по данным бухгалтерского учета