Добрый день! Ситуация следующая. В 2024 г наш покупатель выставил нам претензию на 1 млн руб. Сумму претензии мы учли в расходах при расчете налога УСН (наша фирма на УСН Доходы минус расходы, с 2025г плательщик НДС 5%). В апреле 2025 года сумму претензии пересмотрели, составили соглашение, датированное апрелем 2025г о вомещении убытков на 800тр. Возникает очень интересный вопрос- а как быть с актом по претензии на сумму 1 млн? Наш контрагент попросту сторнировал у себя этот акт, кроме Соглашения, никаких документов не предоставил. В соглашении 1 млн вообще не упоминается. Подскажите, как это все правильно провести/оформить и что с налогами? В частности, НДС- мы должны будем заплатить НДС с 1 млн, поскольку получается, это наш доход 2025г?