×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    списание ОС через Минимущество

    Подскажите, пожалуйста, каким образом списывать ОС? Какой пакет документов нужно отослать для утверждения в Минимущество? Нужно ли включать посуду в список?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Вопрос интересный и главное еще не урегулированный, да еще и по разному звучащий в разных регионах, насколько я слышал в Питере этой проблемы уже нет...

    Как я понимаю на основании Ведомостей выдачи МЦ на нужды учреждения мы можем составить акты на списание и отправить их распорядителю для утверждении в Минимуществе... так?

    А то в инструкции интересная штука... по ведомости мы сразу делаем проводку на списание но она является только основанием для "списания в установленном порядке"...

    Правда вроде есть какое-то письмо которое разрешает списывать определенные объекты ОС самостоятельно... и говорят что в связи с тем что новый порядок еще не утвержден это письмо все еще имеет силу...

    Вобщем все очень зыбко, может у кого есть информация из первых рук?

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    Извините, а что имущество никто не списывает? А если эл. чайники сгорели? А если компьютеры сломались или устарели? А битая посуда?

  4. #4
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Вы знаете что самое интересное в большинстве бюджетных организаций которые я знаю списывать ой как не любят... иногда годами хранят неработоспособную вещь...

    Но самое интересное что по 70н мы теперь ОБЯЗАНЫ списывать прямо при выдаче объекты основных средств до 1000р. причем никто пока не отменял "установки" что это должно выполняться через Минимущество...

    У нас насколько я знаю каждый в Минимущество самостоятельно не обращается, обычно собирают документы, отправляют распорядителю, а уже тот обращается в Минимущество...

  5. #5
    Аноним
    Гость
    У Хабаева есть глава "порядок реализации отдельных видов федерального имущества". Мы списываем таким образом: было письмо из вышестоящей организации, что согласовывать с ними и с Госкомимуществом ОС стоисомтью свыше 100000 руб. Находим организацию-оценщика акт оценки + копия инв.карточки+ письмо -просьба о разрешении списания отправляем в Москву. Оттуда приходит разрешение. Его+ акт оценкии+ копия инв.карт.+ письмо-просьба уже к местному госкомим-ву отправляем в местное отделение госкомим-ва. Оттуда приходит разрешение, на основании его составляем приказ о списании, на основании приказа - акт о списании. У главного бухгалтера собрались материальщики и решили, раз в приказе написано до 1000 руб списывать при отпуске в эксплуатацию, то списываем без обращения в госкомим-во. Зависают ОС до 100000 руб. Написали запрос в Москву, пока тишина. В госкомим-ве тоже ничего не знают. На списание ОС до 100000 руб. издаем свой приказ на основании его списываем.

  6. #6
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    А мы допустим, ОС, приобретенные за счет бюджетных средств списываем через нашу вышестоящую организацию, подаем им следующие документы: акт на списание, инвентарную карточку, акт, выданный обслуживающей оборудование, компанией и вроде как все; а ОС, за счет внебюджетных источников списываем в учреждении.

  7. #7
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    У Хабаева есть глава "порядок реализации отдельных видов федерального имущества".
    А где это можно прочитать?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    У Хабаева есть глава "порядок реализации отдельных видов федерального имущества".
    А где это можно прочитать?

  9. #9
    Елена К.Р.
    Гость
    Хабаев есть в Гаранте, ну и Консультанет должен быть .

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •