×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Раздельный ( ГОЗ) учет нужен . ИП 6% не ведёт учет .

    Здравствуйте. ГОЗ, так сказать , для прокураторы»надо вести раздельный учет .
    В 1 С не веду полноценный учет . Банк загружаю, счета выписываю. КС-2 и КС-3 делаем не в 1с.
    Вопрос , я могу именно по контракту для ГОЗ вести учет просто в другой базе ?
    Просто введя % от зрпл , налогов, % от купленных материалов и выполненных работ именно для этого контракта?
    Пример : зрпл 90 тр. Выполняли 3 контракта . 1 ГОЗ. Табель тоже отдельно буду вводить, конечно . Соответсвенно , ввожу в 1с документом Начисление зрпл -30 тр?
    Приход материалов на 900. На этот контракт идёт 30%. Ввожу Поступление материалов на основании УПД не на 900, а на 300 тр. Но , конечно, в документе от поставщика будет 900 тр?
    Что ,вообще , по ГОЗ проверяющие просят отправить ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Вы можете вести раздельный учет даже ручкой в тетрадочке.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Я имею введу, что в 1 с новой базе , специально под ГОЗ добавленной, буду отображать только для ГОЗ документы .
    А в первой базе буду вести , как и вела- только зрпл и счета выписывать .
    Нормально же так будет ? Или придется теперь и в первую базу всю первичку вводить? И реализации делать ? Старая база не для ГОЗ..
    Хочу удостовериться , что всё правильно сделаю)

  4. #4
    Аноним
    Гость
    И ещё вопрос , проверки же будут , только после того, как контракт исполнен ? После аванса и ситуации , пока в процессе выполнения - не будет проверок ? Как расходуется аванс не захотят посмотреть ?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Зарплату рабочим можно по каждому объекту ( для ГОЗ и не для ГОЗ) по табелю можно рассчитать , и включить в прямые расходы .
    А бухгалтера пропорционально включить в расходы для ГОЗ? База распределения будет стоимость контракта ?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы можете вести раздельный учет даже ручкой в тетрадочке.
    но лучше как положено отдельные субсчета и расчетный. организовал штраф одной конторе, в которой решили не выплачивать долг по зп. легко отделались бушка получила штраф на пятизначную сумму, половину расходов на подряд бюджетники вернули с бухши.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,677
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как расходуется аванс не захотят посмотреть ?
    еще как могут захотеть. у вас в контракте должны быть написаны все разрешенные расходы.
    также 275-фз

  8. #8
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    по контракту для ГОЗ вести учет просто в другой базе ?
    не встречала такого "интересного" решения. Удвоения работы (?!) это странно. Настройка будет сложной и дорогой (если не сами). Контракты ГОЗ позволяют вести в 1С Бух КОРП. Мы перешли в КОРП автоматически (что-то 12-13 т.р.), но еще не настраивали. Если проще, можно в ексель, или ввести 1С номенкл. группу в справочнике (допустим ГОЗ №1). Установить в ЛНА порядок учета. У нас, базой распределения являются материалы. Соответственно, все распределяется пропорционально материалам. Калькуляцию плановую делаем в екселе. Фактическую, по данным в 1С. Проверяют по окончанию строительства (окончанию работ) выполнения всего контракта. Если, конечно, выявят нарушения раньше, то и будут проверять раньше. Вы решите, как проще и удобнее, 1С Бухг, позволяет сколько угодно вести направлений, путем создания номенклатурных групп с установлением любой базы для распределения. На сайте 1С очень подробно и много информации, да и в ю-тубе тоже. Проверка прокуратуры - это не страшно, главное, чтобы было понятно, что эти деньги "не проели", а использовали на производство (оказания услуг). Мы прикрепляли к накл (УПД) еще сертификаты. Успехов!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,677
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    Проверка прокуратуры - это не страшно, главное, чтобы было понятно, что эти деньги "не проели", а использовали на производство (оказания услуг).
    просто порассуждать - все гоз что у нас были - были по оплате после сдачи работ без авансов.
    получается, что мы тратили свои, потом сдавали работу, получали деньги и выходит, что мы их "проедали", так как уже тратили на другие работы и на зп по другим объектам. )))

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    не встречала такого "интересного" решения. Удвоения работы (?!) это странно. Настройка будет сложной и дорогой (если не сами). Контракты ГОЗ позволяют вести в 1С Бух КОРП. Мы перешли в КОРП автоматически (что-то 12-13 т.р.), но еще не настраивали. Если проще, можно в ексель, или ввести 1С номенкл. группу в справочнике (допустим ГОЗ №1). Установить в ЛНА порядок учета. У нас, базой распределения являются материалы. Соответственно, все распределяется пропорционально материалам. Калькуляцию плановую делаем в екселе. Фактическую, по данным в 1С. Проверяют по окончанию строительства (окончанию работ) выполнения всего контракта. Если, конечно, выявят нарушения раньше, то и будут проверять раньше. Вы решите, как проще и удобнее, 1С Бухг, позволяет сколько угодно вести направлений, путем создания номенклатурных групп с установлением любой базы для распределения. На сайте 1С очень подробно и много информации, да и в ю-тубе тоже. Проверка прокуратуры - это не страшно, главное, чтобы было понятно, что эти деньги "не проели", а использовали на производство (оказания услуг). Мы прикрепляли к накл (УПД) еще сертификаты. Успехов!
    Так в том-то и дело , что учет сейчас не ведём. ИП 6% , Усно доходы.
    Не будет двойной работы . Просто в другой базе ( копия первой , где все сотрудники и номенклатура ) начну вести , можно сказать . Введя первичный документ на покупку материала в пропорции для работ по ГОЗ.
    Это дело вышло в 5 секунд и никаких 12 тр не надо .
    Если так можно - не вести учет по работам не ГОЗ, если поверка не попросит - а покажите - ка что там у вас в целом по «предприятию» , то вроде ничего не нарушаю и удобно . Главное - распределить правильно )

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Я мб чего-то не понимаю .
    Купили 100 кирпичей оптом , вагоном. Сумма 500 руб .
    На ГОЗ идёт 25 кирпичей .
    Вот я и ввожу 25 кирпичей по УПД от поставщика на 100. Конечно , надо будет сметы все смотреть.
    А остальные 75 я вообще не приходую, даже в другой базе .
    ИП 6% доходы не надо )

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Так для ведения раздельного учета нужны общие суммы общехозяйственных расходов. Иначе как вы обоснуете, какая часть пошла именно на ГОЗ?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если так можно - не вести учет по работам не ГОЗ,
    с чего бы это вдруг? почему так решили? Обсуждается целесообразность(удобство) по организации учета. Не ведя раздельный учет, как посчитаете себестоимость? Невозможно в 1С вести только ГОЗ, вот в екселе - пожалуйста

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Охх, придется и для ИП всё полностью вести . Спасибо . Тогда я не знаю , что делать . Надо же начальное сальдо вывести? А учет вообще не вёлся за много лет . Материал один и тот же покупался давно и сейчас. И не один такой материал .

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Сейчас покупались для ГОЗ. А те остатки хотели испробовать для других работ .

  16. #16
    Аноним
    Гость
    И реализации не проводили в базе ))) Ничего в себестоимость не списывали .

  17. #17
    Аноним, я бы в такой ситуации, решила бы вопрос так:
    1. Составила текст в ЛНА, себестоимость, так сказать, "укрупненно" без детализации стаей, в разрезе "прямых" = ФОТ+матер. страх + ам-я
    2. По итогам месяца в Ехель, распределила все расходы укрупненно (установила %) на ГОЗ и то, что остается (общее). Это и будет раздельным учетом.
    3. Сразу делать сканы документов относящихся к ГОЗ= счета + п/п+ УПД + еще что-то
    4. По итогам посмотреть, совпадают ли хотя бы приблизительно расходы в учете и суммы из первичных документах
    5. Ничего не придумывать, отражать реальные факты хозяйственной деятельности
    Помните, что даже неказистый учет лучше полного его отсутствия или сфабрикованного.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    тетя Таня в теме.

    на мой взгляд этот гоз отчасти чтоб на горбу бизнеса ехать и даже отжимать интересные куски.

  19. #19
    дядя Аноним не в теме (пишет дурацкий комментарий), да и не по существу. P.S. всегда найдется Аноним, который будет засорять пространство

  20. #20
    Аноним
    Гость
    как раз по существу написал о реальном штрафе для тех кто не сталкивался. и по существу мысли о том что я думаю о гоз.

  21. #21
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    Ведите как хотите. Можете субсчета добавить в плане счетов.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,677
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Что ,вообще , по ГОЗ проверяющие просят отправить ?
    нас не проверяли, знакомую замучали этот год проверками - с них прокуратура просили "Отчет о выполнении ГОЗ"

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Спасибо . Сейчас начала вести . Добавила к 10 счету счёт ) Кидаю для ГОЗ туда материалы . Выпускаю продукцию , тоже субсчет добавила..

  24. #24
    Аноним
    Гость
    У 70 и взносам тоже добавлю , чтобы распределить .

  25. #25
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    Аноним, субсчета потом в один отчёт не собрать.
    Может завести новый справочник "Контракты ГОЗ", завести ещё одним субконто на нужном списке счетов и раз в месяц ручной операцией перебрасывать по нужному % с пустого субконто на тех счетах на ГОЗ? Тогда Анализ субконто покажет сводную информацию.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    Аноним, субсчета потом в один отчёт не собрать.
    Может завести новый справочник "Контракты ГОЗ", завести ещё одним субконто на нужном списке счетов и раз в месяц ручной операцией перебрасывать по нужному % с пустого субконто на тех счетах на ГОЗ? Тогда Анализ субконто покажет сводную информацию.
    Попробую разобраться)

  27. #27
    Генук, автор ведет учет в 1С. Я не очень люблю в ней "ручные операции". Вот почему и предложила Ексель. Чем 1С хороша, что как настроишь, так и закроет все с возможностью предоставить регистры, отчеты и прочее. Ранее, я писала, что целесообразно создать номенкл.группу, установить базу для распределения и 1С все сама красиво распределит и закроет. Это наименьшее к-во телодвижений

  28. #28
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    целесообразно создать номенкл.группу, установить базу для распределения и 1С все сама красиво распределит и закроет.
    Дело не в распределении доходов/расходов, точнее - не только в них. Для ГОЗ надо отчитываться и по банку, и по ТМЦ и т.д. Как ни крути, но нужна отдельная аналитика, сквозная по многим счетам.

  29. #29
    Генук, не совсем согласна с Вами. Мы установили именно такой принцип учета (как писала выше). Не стали вводить субсчета. Претензий от прокуратуры не было

  30. #30
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    Татьяна-Васильевна, не буду спорить. Просто вроде как в закрытой отчётности по ГОЗ много строк, где не только доходы/расходы. Но может я и не прав.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •