×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    7

    Проблемы с получением товара из интернет-магазина

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Решил заказать газовую плиту в интернет-магазине. Открыл сайт магазина, выбрал, положил в корзину, задал вопрос через обратную связь по поводу актуальности цены. Ну и выждав некоторое время, решив, что не дождусь ответа просто оплатил/оформил товар. Заказу был присвоен номер. По итогу перевода денег в магазин открылась страница (Газпромбанк) с указанием номера заказа, идентификатора транзакции, ну и на странице сайта всячески и везде было указано, что заказ оплачен. Дата на день оформления - 2 марта. На следующий день ещё раз зайдя на сайт (зарегистрировался до начала покупки) решил всё-таки дозвониться менеджеру магазина. Ответ был следующий - не волнуйтесь, товар в пути, утром 4ого марта можете получать и сразу же напишите заявку на подключение плиты к сети. Пришёл. Продавец сказала, что оформит доставку (бесплатная) на 6ое марта и убежала принимать поступивший товар. Иду домой, и через час звонок - ваша плита у нас, но доставить не можем, так как платёж ещё не прошёл. Ну хорошо, отвечаю, наверное нужно подождать. Мы перезвоним, отвечают мне. Вечером добираюсь до компьютера, открываю почту - там сообщение за 2ое марта "ОФД платформа", в котором приложен кассовый чек, где расписан товар, цена, ИНН и номер ККТ магазина.
    Теперь сижу и делаю выводы. Скорее всего на сайте указаны старые цены, ну как старые. В свете последних событий средняя цена данной газовой плиты взлетела на момент покупки минимум в 1,5 раза. Отдавать магазин плиту вряд ли захочет, думаю будут давить на то, чтобы я сделал отмену заказа (есть такая кнопка на странице заказа). То что она прибыла на склад я могу доказать лишь на словах. С другой стороны я сделал скрины всех страниц в браузере, которые относятся к процессу покупки. Плохо то, что идут длинные выходные и магазин не работает. А цены во всех магазинах растут как на дрожжах. Если сделать отказ и забрать деньги, вряд ли уже можно из чего-то выбрать в городе, да и в интернете цены не отстают.
    Думаю тема актуальна, особенно сейчас. Всюду читаю/слышу что магазины заставляют либо доплачивать за ранее заказанные товары в связи с тем что увеличилась цена, либо всячески мешают получению и выдаче товара, делают отмену заказа в одностороннем порядке. Пока мысли такие - писать претензию к магазину, и в случае невыдачи, направить жалобу в РПН. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, или имеет опыт или знания - что делать в данной ситуации? Заранее благодарен.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Я не очень поняла проблему. С вас требуют доплату? Отказываются доставить товар?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    7
    Якобы не могут доставить/отдать товар, в связи с тем что не проходит оплата. Но как она может не пройти, если в личном кабинете стоит статус оплачено, а на мою почту выслан электронный чек об оплате. Да и вряд ли товар отправили бы из города в город, если бы оплата не прошла.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
    Скорее всего на сайте указаны старые цены, ну как старые. В свете последних событий средняя цена данной газовой плиты взлетела на момент покупки минимум в 1,5 раза. Отдавать магазин плиту вряд ли захочет, думаю будут давить на то, чтобы я сделал отмену заказа
    да, такое сейчас происходит, к сожалению.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
    Якобы не могут доставить/отдать товар, в связи с тем что не проходит оплата. Но как она может не пройти, если в личном кабинете стоит статус оплачено, а на мою почту выслан электронный чек об оплате. Да и вряд ли товар отправили бы из города в город, если бы оплата не прошла.
    вы разве не можете с указанным чеком обратиться в магазин и потребовать отгрузки товара? если банк не перечисляет деньги, принятые от вас (у вас есть чек) - так пусть магазин разбирается с банком. Вы то тут при чем?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    7
    Листая форумы и сайты, сделал следующее. Пока были выходные сделал скрины всех страниц сайта магазина с ценником товара, с условиями доставки, с правилами заказа и оплаты, вообщем как можно больше... Распечатал электронный чек, который прислал магазин на мою почту (автоматически), чек о переводе денег (после оплаты открылась страница банка с подтверждением транзакции, её я отыскал уже потом в истории браузера). И со всем этим пошел сначала к продавцу, затем всё это предоставил главному бухгалтеру, которая всё это отправила выше ( в головное отделение полагаю). Вообщем на следующее утро деньги нашлись, товар приехал со мной домой. Единственное, в чём было моё упущение - на сайте не было никаких конкретных сроков доставки. Если кому-то поможет - о сроках доставки договаривайтесь сразу же при заказе, желательно письменно через почту. Много людей не могут получить товар. Зашёл на сайт и проверил - после праздников все цены на сайте изменены. В крупных магазинах бытовой техники цена на мой товар подскочила в два раза. То ли ещё будет... Всем спасибо за внимание и успехов.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    871
    Поздравляю, что ситуация разрешилась.
    Мне кажется тут магазин пытался воспользоваться вашими иллюзиями.
    Факт не перечисления денег банком никак не влияет на ваши права как добросовестного плательщика. Вы в данном случае деньги заплатили и не обязаны были даже слушать ответы типа "нам банк деньги не перечислил". Если им деньги банк не перечислил - это вопросы исключительно от них к банку. Лично вы, покупатель, в данной схеме вообще не участвуете

  8. #8
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,735
    Цитата Сообщение от Natali Kr Посмотреть сообщение
    Поздравляю, что ситуация разрешилась.
    Мне кажется тут магазин пытался воспользоваться вашими иллюзиями.
    Факт не перечисления денег банком никак не влияет на ваши права как добросовестного плательщика. Вы в данном случае деньги заплатили и не обязаны были даже слушать ответы типа "нам банк деньги не перечислил". Если им деньги банк не перечислил - это вопросы исключительно от них к банку. Лично вы, покупатель, в данной схеме вообще не участвуете
    Хмм... не совсем так. Продавец тоже не обязан слушать заявления "а я платил!".
    Ибо в писании сказано
    3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    Хмм... не совсем так. Продавец тоже не обязан слушать заявления "а я платил!".
    Ибо в писании сказано
    у человека был электронный чек на руках. Это не заявление, а документ об оплате.
    Взаимодействие магазина с банком покупателя не касается.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •