×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,574

    ЭДО по маркированным товарам

    Добрый день!

    Купили униформу сотрудникам в 2022 году у ответственного производителя. Должен ли этот производитель сбросить нам накладную по ЭДО в связи с тем, что одежда маркируется. Или маркируется только импортная одежда?

    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2018
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от Котообъект Посмотреть сообщение
    Должен ли этот производитель сбросить нам накладную по ЭДО в связи с тем, что одежда маркируется.
    Вам надо уточнить у производителя.

  3. #3
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,574
    Да производитель ИП - сам не знает. Я просто не могу до конца разобраться, они должны маркировать только импортную одежду, или российского производства тоже. И я так понимаю, что раз мы купили униформу не для перепродажи, а для собственного пользования, то нам как организации-покупателю регистрироваться и отражать выбытие из оборота не нужно.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2018
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от Котообъект Посмотреть сообщение
    Да производитель ИП - сам не знает.
    А он должен знать какую продукцию он производит. Он же сертифицирует свою продукцию? Какие коды ОКПД2 используются? Список товаров легкой промышленности, подпадающих под маркировку
    https://getmark.ru/upload/blog/spiso...hda-i-bele.pdf
    Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р (ред. от 17.01.2022) <Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации>

    Цитата Сообщение от Котообъект Посмотреть сообщение
    Я просто не могу до конца разобраться, они должны маркировать только импортную одежду, или российского производства тоже.
    Маркируется и импортная продукция и российского производства.

    Цитата Сообщение от Котообъект Посмотреть сообщение
    И я так понимаю, что раз мы купили униформу не для перепродажи, а для собственного пользования, то нам как организации-покупателю регистрироваться и отражать выбытие из оборота не нужно.
    Не надо.
    Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956 (ред. от 10.03.2021)"Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности":
    82. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) указанных товаров, подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от продавца к покупателю на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота товаров, продающие товары для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) указанных товаров, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) товаров представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:
    а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота товаров, осуществляющего вывод товаров из оборота;
    б) коды идентификации, или коды идентификации транспортных упаковок, или коды идентификации комплектов, или коды идентификации наборов;
    в) способ вывода товаров из оборота (оптовая продажа для использования товаров покупателем в целях, не связанных с их последующей реализацией);
    г) дата вывода товаров из оборота;
    д) цена реализации маркированных товаров (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи);
    е) наименование, номер и дата документа, подтверждающего факт реализации (продажи).

  5. #5
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,574
    Благодарю за развернутый ответ.
    Хотела бы еще в продолжение темы обсудить.
    Получается, что, приобретая товар, подлежащий маркировке для собственных нужд, даже если регистрироваться и отражать выбытие в Честном знаке не нужно, но УПД все равно должно быть передано по ЭДО, так?
    Для того, чтобы понять, какие именно приобретаемые нами ТМЦ подлежать маркировке, какие УПД я должна от поставщика получить по ЭДО, я открываю Распоряжение Правительства от 28 апреля 2018 г. N 792-р, смотрю, есть ли там ОКПД2 поставщика. Если да, то УПД электронно.
    Изучая информацию, совсем запуталась. Мы купили текстиль для собственных нужд. По текстилю в перечне маркируемых товаров ОКПД 13.92 (Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное) У нашего поставщика ОКПД 46.41 (Торговля оптовая текстильными изделиями). Получается, можно обычную накладную и сч-ф? А по воде питьевой для офиса теперь в любом случае УПД должны быть по ЭДО?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •