У меня (ИП) было увольнение 3-х сотрудников, которые устроены на работу в 2002, 2004 году. В 2006 году ИП обязали вести трудовые книжки. На учебе, перед этим действом, нам выдали распечатки и т.п. как делать записи в трудовой. В общем сейчас в трудовой стоит в графе № документа о приеме "Трудовой договор № nnn от 01.01.2002 года. Эти трудовые договора, были зарегистрированы в администрации города. Когда подавала сведения об увольнении проставила строку прием и строку увольнение. В строке прием указала трудовой договор. Мне пришло уведомление из ПФР - исправить ошибки (представить отменяющую форму, и скорректированные сведения). Я помню, что нам говорили, что приказ о приеме на работу задним числом делать нельзя, поэтому и вписываем трудовой договор в графу основание приема в трудовой книжке. Что теперь делать...