Привет клерки! Нам нужен еще один сотрудник в команду.
Специалист по делопроизводству.
Обязанности:
- Выставление счетов и актов клиентам в 1С и отправка их по емейл. Отслеживание оплаченных счетов, ведение реестра счетов и актов.
- Заполнение шаблона договора реквизитами, отправка договора по емейл, получение скана с печатью. Ведение реестра договоров.
- Отправка актов (и возможно других документов) Диадоком, контроль возвратников актов, ведение реестра актов.
- Переговоры с клиентами по телефону (подпишите акт, пришлите скан, итп).
- Ведение делопроизводства нескольких клиентов.
Требования:
- 1С 8.3 3.0 Бухгалтерия - уметь выписать счет и акт.
- Хорошее владение WORD, EXCEL - заполнять договоры.
- Желательно владение Google docs (научим, но нужно быстро соображать) - некоторые клиенты используют именно эту технологию.
- Умение работать в Диадок или быстро научиться (мы покажем).
Условия:
- На первые 3-6 месяцев неполный день. 4 часа в день, 5 дней в неделю с пн по пт. Время работы вы выбираете сами в промежутке с 10 до 18.30. Время будет фиксированное.
- Оплата 10000 р. чистыми. Возможно оформление официально или через ваше ИП с компенсацией затрат на налоги.
- У вас должен быть работающий компьютер или ноутбук, тишина в комнате в рабочее время - вы будете звонить по телефону: детские крики или гремящие кастрюли будут мешать диалогу.
- Через 3-6 месяцев мы предложим перейти на полный день с повышением оплаты, но это по желанию. Если вы не согласитесь, мы вновь объявим поиск дополнительного человека, а вы можете продолжить работу на прежних условиях.
- Мы предоставляем корпоративный телефон (мобильник и симкарта) с которого вы будете звонить по рабочим вопросам.
- 1С, Диадок и все что нужно для работы - наше. У вас будет удаленный доступ. Себе на компьютер ставить не требуется.
Важное условие - быстрая самообучаемость и владение современными технологиями. Поэтому всех заинтересованных прошу обращаться сразу в скайп profdelo495.