×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    277

    Заполнять ли справку к инвентаризации ИНВ-17

    Здравствуйте, я ни разу не заполняла справку к акту инвентаризации ИНВ-17. Саму инвентаризацию делала в программе и оттуда же печатала. Справки в программе нет, вот я вручную ее и не делала.

    Это большая ошибка и все ли делают эти справки?

    Дело в том, что я списывала безнадежный долг в 2016 году, все подтверждающие документы есть. Но налоговая сейчас их запрашивает, и в письме еще просит и эту справку, вот я и задумалась, на сколько критичный этот документ, если все остальное у меня есть?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    277
    Я имею ввиду вот эту справку - "Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17)"

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    обязательные документы предусматриваются учетной политикой.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    обязательные документы предусматриваются учетной политикой.
    То есть мне нужно утвердить вообще другую форму инвентаризации расчетов в УП, тогда и справка не будет нужна? А в целом, Вы делаете такую справку? Просто она очень объемная, я думала, ее никто не делает.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •