Доброе утро.Я работаю бухгалтером у ИП . Ип с наемными, розничная торговля.Сейчас у меня проходит мини- аудит. Бухгалтер , которая проводит его нашла ряд замечаний. Прошу прокомментировать , если не сложно: 1. Выдача зп по ведомости т-53 . Говорит , что не правильный период. Я ставлю так , за первую половину месяца ставлю с 1 по 15 число , за вторую с 1 по 30/31. , агрументиру тем , что за вторую половину все ж происходит полный и окончательный расчёт с удержанием ндфл за месяц. Ее совет делить ведомости по периодам. 1 по 15 и с 16 по 30/31. Если я всех не права , нужно ли переделать имеющиеся ведомости? 2. По деятельности ип бывает много возвратов , мы создаём Рко . Она считает , что коль мы используем рко , то и вести кассовую дисциплину обязаны в полном обьъеме. И выдавать деньги ип через рко , и на внесённые в банк создавать рко , и лимит кассы вести. Здесь я ей объясняю , что в 2014 году ип отменили ведение лимита кассы. 3. Учетная политика . Так как у ип несколько магазинов , она считает , что учетная политика нам необходима . В принципе я понимаю что это только поможет. Но всегда думала, что это не обязанность ип . Спасибо . Буду рада вашим мнениям .