×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    61

    Прошу помочь . Вопрос по кассовой дисциплине у ип плюс выплата зп

    Доброе утро.Я работаю бухгалтером у ИП . Ип с наемными, розничная торговля.Сейчас у меня проходит мини- аудит. Бухгалтер , которая проводит его нашла ряд замечаний. Прошу прокомментировать , если не сложно: 1. Выдача зп по ведомости т-53 . Говорит , что не правильный период. Я ставлю так , за первую половину месяца ставлю с 1 по 15 число , за вторую с 1 по 30/31. , агрументиру тем , что за вторую половину все ж происходит полный и окончательный расчёт с удержанием ндфл за месяц. Ее совет делить ведомости по периодам. 1 по 15 и с 16 по 30/31. Если я всех не права , нужно ли переделать имеющиеся ведомости? 2. По деятельности ип бывает много возвратов , мы создаём Рко . Она считает , что коль мы используем рко , то и вести кассовую дисциплину обязаны в полном обьъеме. И выдавать деньги ип через рко , и на внесённые в банк создавать рко , и лимит кассы вести. Здесь я ей объясняю , что в 2014 году ип отменили ведение лимита кассы. 3. Учетная политика . Так как у ип несколько магазинов , она считает , что учетная политика нам необходима . В принципе я понимаю что это только поможет. Но всегда думала, что это не обязанность ип . Спасибо . Буду рада вашим мнениям .
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    1. Нигде нет инструкции по заполнению периодов, а также нет за это ответственности. Делить по периодам есть смысл, если вы действительно рассчитываете зарплату за первую половину месяца и за вторую, а не платите аванс и окончательный расчёт. Я везде ставлю с 1 по 31 (30, 29, 28), и в ведомости на аванс, и в ведомости на зарплату в окончательный расчёт.