×
×
Отключить рекламу
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Инфо-Предприятие

Тема: Архив

  1. #1
    Клерк Аватар для KocmosMars
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    2,155

    Архив

    Организация производит СМР. По окончанию работ передаем Исполнительную документацию вместе с КС заказчику. Один экземпляр исполнительной документации храним у себя.
    Относится ли ИД к бухгалтерии? Может ли в будущем ее запрашивать ИФНС?
    Обязаны ли мы ее хранить на бумажном носителе как подрядчики? Или достаточно акта, что мы ее передали закачку?
    Может нам как подрядчику ее можно хранить в электроном виде?
    Есть какие то документы регламентирующие хранение ИД?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для titova-tlt
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    560
    бухгалтерии они точно не нужны. Если очень хочется сканируете и прикрепляете к документу-реализация в программе) этого достаточно. Мы так отдаем по акту приема-передачи-еще вопросов не было...

  3. #3
    Клерк Аватар для KocmosMars
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    2,155
    Цитата Сообщение от titova-tlt Посмотреть сообщение
    бухгалтерии они точно не нужны. Если очень хочется сканируете и прикрепляете к документу-реализация в программе) этого достаточно. Мы так отдаем по акту приема-передачи-еще вопросов не было...
    мне не хочется. Директор считает что мы как подрядчики обязаны ИД хранить и ее может запросить ИФНС для подтверждения работ. В инете поискал, ни где инфы не нашел про это

  4. #4
    Клерк Аватар для titova-tlt
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    560
    ФНС точно они не нужны, по крайней мере за 15 лет работы ни разу не запрашивали. ФНС нужна смета+КС-3+сч/ф в книге продаж! все!

  5. #5
    Клерк Аватар для KocmosMars
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    2,155
    Цитата Сообщение от titova-tlt Посмотреть сообщение
    ФНС точно они не нужны, по крайней мере за 15 лет работы ни разу не запрашивали. ФНС нужна смета+КС-3+сч/ф в книге продаж! все!
    С моим директором слово точно не нужно... не канает.
    Говорит покажи официальную бумажку.
    Тяжело с ним.

  6. #6
    Клерк Аватар для Nataya
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от KocmosMars Посмотреть сообщение
    С моим директором слово точно не нужно... не канает.
    Говорит покажи официальную бумажку.
    Тяжело с ним.
    Уже отменили на законодательном уровне "что не запрещено, то разрешено"?
    Ну ответьте директору - что законодательство не регламентирует хранение ИД для налоговых проверок.
    И вообще ИД, это уже не ваша продукция, вы ее сделали и передали заказчику, с этого момента ИД принадлежит заказчику. Посмотрите на эту ситуацию с этой точки зрения.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2004
    Сообщений
    913
    Пусть Ваш директор почитает
    Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128
    (ред. от 26.10.2015)
    "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения"
    (вместе с "РД-11-02-2006...")
    (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2007 N 9050)

    и найдет там слово бухгалтерия или бухгалтер, если найдет, то ему при жизни памятник нужно ставить

    а так вот выдержка
    5. Исполнительная документация ведется лицом, осуществляющим строительство. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы, приведенные в настоящей главе.
    Скажите кем ведется, тот и хранит, или пусть отдельно архив в организации организовывает с архивариусом или в спец архив отправляет за деньги. Вы же фин и налоговую отчетность у уборщицы не храните? а то может у нее шкафчик пустуют.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Коллеги, поделюсь опытом, недавно проходила выездную проверку в компании-генподрядчике. ИФНС заподозрила в нескольких наших субподрядчиках фирмы-однодневки и запросили по ним все по максимуму - договоры, КС, счета-фактуры само собой, плюс всю исполнительную документацию, список сотрудников субподрядчиков, которые работали на объекте, с копиями документов, подтверждающих их квалификацию, журнал инструктажа по технике безопасности с подписями этих людей, копии приказов на ответственных лиц субподрядчиков (не гендиректоров, а именно тех, кто непосредственно был на стройке), список всех контактных лиц из этих организаций, телефоны, адреса, чуть ли не фотороботы потребовали. В общем все, что могло бы подтвердить реальность этих контор и реальность выполненных работ на объекте.
    Мы нашли очень много из того, что просили, что-то по ходу нарисовали, в общем отбили всех, кроме одного субчика, за него будем судиться.
    Так что делайте выводы, может и стоит иногда хранить то, что кажется бесполезной макулатурой.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2004
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от smirmarin Посмотреть сообщение
    Так что делайте выводы, может и стоит иногда хранить то, что кажется бесполезной макулатурой.
    при чем тут макулатура? что исполнительная документация должна быть никто не спорит, ее хранить обязаны минимум 5 лет, только при чем тут бухгалтер? или вы предлагаете и журнал крановщика в бухгалтерии хранить, и журнал нивелировки подкрановых путей. А инженеры, что делать будут? только матом орать на стройке.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Тишина Посмотреть сообщение
    при чем тут макулатура? что исполнительная документация должна быть никто не спорит, ее хранить обязаны минимум 5 лет, только при чем тут бухгалтер? или вы предлагаете и журнал крановщика в бухгалтерии хранить, и журнал нивелировки подкрановых путей. А инженеры, что делать будут? только матом орать на стройке.
    Я согласна, что это не бухгалтерская документация, и не бухгалтерия должна заниматься ее хранением, но у нас в компании получилось именно так, и это нас просто спасло. Много из того, что я перечисляла в предыдущем сообщении, хранилось в строительном отделе, и найти это было нереально, т.к. все давно отнесли в архив и свалили кучей на пол в углу - вам (бухгалтерии) надо - вы и ищите, к вам же проверка пришла. Поэтому нам пришлось организовать кружок "умелые ручки" и часть документов просто из ничего создать.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •