Доброго времени. поделитесь, пож, опытом организации управленческого учета в группе из нескольких юр.лиц. Есть несколько дружественных компаний с разными видами деятельности, учет ведется в 1 базе 1С Бухгалтерия. Есть куча внутренних движений - товары, услуги, займы и проч. Надо организовать УУ с возможностью видеть реальные доходы/расходы, остатки на складах. В идеале сделать это на базе имеющейся бухгалтерской базы. Внутренние услуги здесь выделить не проблема - используем отдельные счета/субсчета/подразделения/номенклатурные группы. Но как выделить реальные остатки на складах и материальные расходы, с учетом того, что ТМЦ иногда могут проходить через 3-4 свои компании? Кто сталкивался с подобными задачами, поделитесь, пож. Возможно ли вообще сделать УУ на базе 1С бухгалтерия? Возможно, есть какие-то надстройки 1С для этих целей?