Есть ККМ, но она уже исключена из списка. Снимаем новое помещение и ставим туда эту машинку. Соответственно нужно поменять адрес в карточке постановки на учёт. Как к этому отнесётся регистрирующий орган?
Есть ККМ, но она уже исключена из списка. Снимаем новое помещение и ставим туда эту машинку. Соответственно нужно поменять адрес в карточке постановки на учёт. Как к этому отнесётся регистрирующий орган?
На основании чего нужно?Сообщение от Buuh
Откажут вам, и заставят покупать новый ККМ, это я из собственной практики.
Какая ККМ и год ее выпуска?
scorpion+ задал правильный вопрос. Откуда возникает обязанность что-то "менять в карточке"?
В карточке указывается место установки ККМ, там же хранится и сама карточка. Вот почему - Приказ Госналогслужбы РФ от 22 июня 1995 г. N ВГ-3-14/36.
Я не нашел в этом приказе ни одного слова про необходимость извещения налорга о перемещении ККМ. Плохо смотрел?
Приложение N 3
к Порядку регистрации
контрольно-кассовых машин в налоговых органах,
утвержденному приказом Госналогслужбы РФ
от 22 июня 1995 г. N ВГ-3-14/36
Карточка регистрации
контрольно-кассовой машины N _________
Контрольно-кассовая машина _________________________________________
(модель)
заводской номер: ________ принадлежащая _________________________________
(полное наименование организации)
зарегистрирована в Государственной налоговой инспекции по городу (району)
________________________________________________________________________.
в Книге учета контрольно-кассовых машин организаций под N _____________.
Установлена по адресу: __________________________________________________
Показания счетчиков: ____________________________________________________
Техническое обслуживание и ремонт производит ____________________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
центра технического обслуживания и ремонта, адрес)
Начальник Госналогинспекции ____________________________________________
(подпись, дата, печать)
-------------------------------------------------------------------------
Отметка о снятии с учета
Контрольно-кассовая машина снята с учета
_________________________________________________________________________
(дата, подпись должностного лица налогового органа, печать)
Выделено мной
Эта строка заполняется налоговиками и ими же проверяется. Это не перерегистрация, а именно изменение адреса установки. Хотя процедуры идентичны.
Где записана обязанность организации извещать о переезде ККМ?Эта строка заполняется налоговиками и ими же проверяется. Это не перерегистрация, а именно изменение адреса установки. Хотя процедуры идентичны.
Есть еще такое любопытное
Письмо МНС РФ от 7 сентября 1999 г. N АС-6-16/706 "О практике организации работы налоговых органов по контролю за применением контрольно-кассовых машин".
Да, прямо обязанность не прописана, но в регистрационной карточке эту запись при проверке ККТ налоговики обязательно проверят на предмет соответствия.
Форма карточки утверждена приказом, а дальше думайте сами.
ps: Если бы все органы (контролирующие, проверяющие etc) расписали досконально все свои требования и все нюансы выполнения их, то им пришлось бы в последующем иметь дело только с недоумками или отморозками.![]()
![]()
Всем большое спасибо! Дозвонилась до инспектора и он сказал, что поменять адрес можно (срок полезного использования ещё не закончился), а зарегистрировать заново нельзя. Машинка- АМС100Ф, 2001 вроде бы года выпуска.
Есть еще письмо минфина № 03-01-20/2-56 от 14.04.05 по которому если машина исключена из госреестра, но нормативный срок амортизации не истек, ее дальнейшая эксплуатация осуществляется до окончания жтого срока. Но, если амортизация не начилялась (сумма менее 10 т.р.) то "дальнейшее использование ее не представляется возможным" Думаю менять ККТ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)