Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации.
Летом зафиксировал, что заметно ухудшилось качество предоставляемой холодной воды (вода ржавого цвета, имеет металлический привкус).
В нашем доме у жильцов заключен прямой договор с ресурсоснабжающей организацией, но обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляет УК.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ № 354), я написал заявления в аварийную службу поставщика коммунальных услуг, а заодно в УК и в Роспотребнадзор.
По итогам экспертизы, подтвердилось превышение содержания железа и марганца, то есть вода не соответствует стандартам.
Но теперь поставщик и УК перекидывают друг на друга ответственность, установить, где именно произошло нарушение, во внутридомовых сетях или до границы раздела, чтобы определить ответственного согласно пункту 103 Правил, возможности нет (для экспертизы забор воды брали в квартире).
Поставщик пишет, что он не отвечает за внутридомовые сети, и это не его вина, УК пишет, что во внутридомовых сетях все нормально, и это вина поставщика.
Подскажите, на кого подавать иск в случае, если не удается установить, где именно возникло нарушение качества поставляемой воды? Может, есть судебная практика по этому поводу?
Заранее спасибо!