коллеги, мы на ЭДО еще не перешли, но собираемся. скажите, есть ли возможность АВТОМАТИЧЕСКОГО архивирования нужных документов? чтоб не отдельно я архив делала, а он сам собирался в фоновом режиме. или я наивна и техника до такого еще не дошла?
коллеги, мы на ЭДО еще не перешли, но собираемся. скажите, есть ли возможность АВТОМАТИЧЕСКОГО архивирования нужных документов? чтоб не отдельно я архив делала, а он сам собирался в фоновом режиме. или я наивна и техника до такого еще не дошла?
Документы в электронном виде уже представляют собой архив, который можно сортировать по различным признакам (номер дата, статус документа и т.п.). Кроме этого в системе DIRECTUM есть преднастроенные поиски, чтоб Вы не открывали окно со всеми первичными документами, которых может быть очень много. Вы запускаете поиск, например, вам нужны накладные по конкретному контрагенту и поиск покажет Вам документы, которые соответствуют запросу.
Дополнительно к этому есть «папки поиска», в которых можно задать определенные реквизиты, например, создать папку «входящие счет фактуры за второе полугодие 2015». Содержание такой папки будет формироваться автоматически, как только придет входящая счет-фактура за указанный период, она автоматически будет отображаться в данной папке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)