×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 56
  1. #1
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729

    Отличия 8.2 2.0 и 8.3 3.0 для бухгалтера

    Если подобная тема была, ткните пальцем, пожалуйста (поиском не нашла чего-то).
    Если не было, хотелось бы вкратце понять: с точки зрения работы бухгалтера в чем именно отличия - создание банковских документов, поступление-реализация, отчеты, касса... Именно в плане удобства интерфейса, ввода документов и работы с ними (не технические подробности).
    Поделиться с друзьями
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Толком -- никаких отличий нет: те же платежные поручения, приходы/расходы по банку, счета покупателя, счета от поставщиков, поступления (акты, накладные), реализации (акты, накладные), СФ

    Единственное представление интерфейса отличается. В УФ нет меню, как обычных формах.
    Все те же кнопки, иногда расположены в разных местах.
    Огромный плюс -- это динамические списки, которые можно настраивать как угодно -- гибкий отбор, оформление, сортировка -- это обычным формам и не слилось.

    Логика работы закрытия месяца та же -- единый регистр с 4 ресурсами (бу [балансовый), ну, пр, вр], с одним планом счетов

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    нет меню, как обычных формах.
    Все те же кнопки, иногда расположены в разных местах.
    Логически это понятно? С точки зрения объяснения, скажем так, немолодым сотрудникам, сидящим на определенном участке, и привыкшим к нажиманию одних и тех же кнопочек?
    И еще, проводки по банку формируются также выписками или опять платежками? Или вообще как-то иначе?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    ZZZhanna, поставь демо версию 3.0 и посмотри.. на словах не объяснишь пока сам не поработаешь.. Отличается интерфейс уже многие даже от этого в панику впадают..1с-ники типа на 3.0 экспериментируют всякие плюшки там делают, которые некоторых раздражают типа и без этого жили.. ВВод нового контрагента по ИНН автоматически и сверка старых данных с налоговой, облегчает работу с НДС, появились некоторые кадровые доки, это если нет ЗУПа, Досье контрагента- это опять связь с налоговой и со статистикой, это так на вскидку.. галку сделали подписан или не подписан документ.. типа можно отслеживать вернулись ли подписанные документы..
    Последний раз редактировалось Анжелика Ник; 10.10.2015 в 12:04.

  5. #5
    Начисляется зарплата с меньшими телодвижениями.

  6. #6
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от board625 Посмотреть сообщение
    Начисляется зарплата с меньшими телодвижениями.
    зато строго надо за хронологической последовательностью следить и периодом за который делается начисление, оплата. Для правильного заполнения по регистрам НДФЛ и сборов

  7. #7
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    ZZZhanna, обновления дольше делаются, если что-то срочно обновить потребуется в отчетный период, это дохлый номер..в бух 3.0 по 1с-отчетности (если с ней работать) больше возможностей по взаимодействию с налоговой..

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    зато строго надо за хронологической последовательностью следить и периодом за который делается начисление, оплата. Для правильного заполнения по регистрам НДФЛ и сборов
    если зарплата ведется отдельно в ЗУПе 2.0, причем переходить не собираемся (1c-ники сказали, лучше пока не надо, 30. зарплата еще сырая), тоже в бухии нужно будет чего-то там отслеживать? Или перекинули "отражение зарплаты" и всё?


    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    ВВод нового контрагента по ИНН автоматически и сверка старых данных с налоговой, облегчает работу с НДС, появились некоторые кадровые доки, это если нет ЗУПа, Досье контрагента-
    старые контрагенты и документы, с ними связанные (остатки) перенесутся нормально?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    старые контрагенты и документы, с ними связанные (остатки) перенесутся нормально?
    кто ж знает.. вот фишка сейчас в новой версии бух 3.0 появилась если вводишь обособку обязательно должна быть ведена голова.. иначе не дает записать контрагента..я так думаю это на НДС как-то завязано, но для некоторых это проблема..

  10. #10
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    ZZZhanna, у тебя есть ИТС?

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    у тебя есть ИТС?
    да. И перенос я не буду делать сама, тем более что у меня доработки, и вообще КОРП. Я хочу просто понять, с какой стороны ожидать проблем, чтобы в первую очередь в этих местах все проверить.
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    фишка сейчас в новой версии бух 3.0 появилась если вводишь обособку обязательно должна быть ведена голова..
    а откуда я должна знать, обособка или нет? И голову как угадывать?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    да.
    http://its.1c.ru/db/updinfo#content:231:hdoc:issogl2_3 тогда здесь посмотри,что там 1с в бух 3.0 напридумывали..

  13. #13
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а откуда я должна знать, обособка или нет?
    ну как бы в сч-фактуре и накладной видно , если они конечно правильно оформлены..

  14. #14
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Я хочу просто понять, с какой стороны ожидать проблем
    а ты форум посмотри.. народ много жалуется и обработки, доки найти не могут и интерфейс не нравится..

  15. #15
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    если они конечно правильно оформлены..
    ага, ключевое слово "если"...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  16. #16
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    ты форум посмотри..
    да смотрела, там как-то не те вопросы...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    С точки зрения объяснения, скажем так, немолодым сотрудникам, сидящим на определенном участке, и привыкшим к нажиманию одних и тех же кнопочек?
    а вот здесь иногда кроется самая большая проблема -- иногда народ даже ничего слшать не хочет о возможных варианты сделать так или иначе
    в той же самой 2.0


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    И еще, проводки по банку формируются также выписками
    по документам приходы/расходы

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    зато строго надо за хронологической последовательностью следить и периодом за который делается начисление, оплата.
    естественно
    + всегда держать актуальность проведения документов

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    обновления дольше делаются, если что-то срочно обновить потребуется в отчетный период, это дохлый номер..
    как обновляете и база файловая или клиент-серверная ?
    + типовая ?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    1c-ники сказали, лучше пока не надо, 30. зарплата еще сырая
    так говорят те, кто не знает программу

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    тоже в бухии нужно будет чего-то там отслеживать? Или перекинули "отражение зарплаты" и всё?
    ничего отслеживать не нужно -- нужно всё делать по инструкции -- тогда головой боли не будет


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    старые контрагенты и документы, с ними связанные (остатки) перенесутся нормально?
    БП 3.0 -- это обновление для БП 2.0, т.е. все документы останутся

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    я так думаю это на НДС как-то завязано
    правильно подмечено...
    для печати/обмена СФ свои правила по обособке

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    да.
    тогда перед переходом предлагаю себе подключить бесплатно 1cfresh --- с помощью этого сервиса можно будет посмотреть на бп 3.0 и зуп 3.0


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    тем более что у меня доработки
    может там большая часть не понадобится


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Я хочу просто понять, с какой стороны ожидать проблем
    это надо проанализировать Вами "доработки"

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    и обработки, доки найти не могут
    потому что кто переводил не рассказал, как включить "всё меню"

    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    и интерфейс не нравится..
    это с непривычки

  24. #24
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    это с непривычки
    посмотрела я демку, потыкала. Интерфейс - ладно, желтенькая яичница пусть будет.
    Что пока не понравилось - настройки отчетов опять запрятаны под отдельную кнопочку, как в 8.1, и для вывода отчета нужно делать 2-3 лишних телодвижения. В 2.0 это было удобнее.
    Да и вообще, разброс всех этих крупных кнопок слегка раздражает, 1С-ники думают, очень интересно курсором туда-сюда водить по целому экрану.

    И вопросик - строку открытых окон нельзя переместить, например, вниз или хотя бы как-то уменьшить? Так эти кнопки в ОГРОМНОМ виде, на которые при этом не влезает текст, и останутся? Или в более новых версиях лучше?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  25. #25
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,582
    ZZZhanna, ты интерфейс "Такси" смотришь? Если переключить на средний вариант, то вполне нормальное рабочее пространство получается

  26. #26
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    ты интерфейс "Такси" смотришь?
    да вроде как обычную бухию. Но панель окон у них у всех сверху...
    А что такое
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    переключить на средний вариант
    ? Переключить что и где?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  27. #27
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,582
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Переключить что и где?
    Администрирование - Интерфейс - "Как в предыдущих версиях 1с"

  28. #28
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    аа, в демо нету этой настройки.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Что пока не понравилось - настройки отчетов опять запрятаны под отдельную кнопочку, как в 8.1, и для вывода отчета нужно делать 2-3 лишних телодвижения. В 2.0 это было удобнее.
    Да и вообще, разброс всех этих крупных кнопок слегка раздражает, 1С-ники думают, очень интересно курсором туда-сюда водить по целому экрану.
    весь интерфейс пользователь может сам под себя подстроить в режиме предприятия...


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    И вопросик - строку открытых окон нельзя переместить, например, вниз или хотя бы как-то уменьшить? Так эти кнопки в ОГРОМНОМ виде, на которые при этом не влезает текст, и останутся? Или в более новых версиях лучше?
    1. моё мнение, самое отличное расположение в управляемых формах должно быть таким


    2. хотите ещё уменьшить кнопки?

  30. #30
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    хотите ещё уменьшить кнопки?
    на вашей картинке кнопки, про которые я говорила, такие же огромные, как в демо.
    На вашей картинке это кнопки "Начальная страница", "Платежные получения", "Налоги и взносы"
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •