×
×
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    ЮРГА
    Сообщений
    174

    Письмо ФНС России от 07.09.2015 N ЕД-4-2/15669

    "Представление по требованию налогового органа документов в электронной форме допускается только в том случае, если они составлены по форматам, установленным ФНС России". Есть альтернативное мнение? Неужели отсканированные документы не будут приняты налоговой инспекцией?

    Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

    1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
    Есть такой закон?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось valiullovich; 24.09.2015 в 07:56.
    Не убеждайте меня фактами, я уже определился в своем мнении!!!

  2. #2
    «Synerdocs»
    Гость
    Цитата Сообщение от valiullovich Посмотреть сообщение
    Неужели отсканированные документы не будут приняты налоговой инспекцией?
    Спасибо за вопрос.

    Сначала процитируем Письмо Минфина № 03-02-07/1-1 от 11.01.2012:

    "Порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи установлен приказом ФНС России от 17 февраля 2011 г. N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (зарегистрирован в Минюсте России 28 марта 2011 г. N 20303).

    Если истребуемый у налогоплательщика документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, представление документа производится на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью).
    "

    И Письмо Минфина от 11 января 2012 года № 03-02-07/1-2:

    "Если истребуемый у налогоплательщика документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, представление документа производится на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью)."

    А теперь своими словами. Нюанс в том, что ФНС в электронном виде принимает ТОЛЬКО формализованные документы, то есть, электронные счета-фактуры и акты, строго соответствующие утвержденным форматам. Все неформализованные документы, например, договоры - приходится печатать. Скажем, сервис Synerdocs позволяет очень быстро это сделать и ставит нужные штампы при печати.

    Но у вас может сложиться такая ситуация: к вам приходит электронное истребование от ФНС по счетам-фактурам и актам, а у вас уже смешанный архив - есть и бумажные и электронные документы. В этом случае, ФНС может принять сканы документов, также подписанные электронной подписью при отправке. В таких ситуациях, конечно, лучше сразу советоваться с представителями ФНС.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •