×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Насколько важно с точки зрения бухучета иметь подписанную заказчиком накладную?

    я работаю по безналу и отсылаю продукцию с курьером (автотрейдинг) вместе с оригиналом счета и накладной. Одну копию накладной кладу в конверт с обратным адресом и маркой и просьбой подписать и выслать обратно.
    Тем не менее довольно часто мне эту накладую не возвращают. А может и возвращают, но до меня не доходит - знаете, как наша почта работает.
    Насколько важно мне с точки зрения бухучета иметь эту накладную?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    С точки зрения БУ - нинасколько. С другой - а если потребуют вернуть деньги взад? Ну типа товар не получали.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    у меня услуги, не товар. Но клиент часто не возвращают акт, и я в договоре прописала, что если в течение 5 дней после получения клиент не подписывает акт, и не отправляет его, или не предоставляет претензии, то акт считается подписанным обоими сторонами. Неделю назад закончилась проверка - ничего по поводу отсутствия подписанных актом не сказали.
    Но наверно еще зависит от системы НО
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    С точки зрения БУ - нинасколько. С другой - а если потребуют вернуть деньги взад? Ну типа товар не получали.
    На этом основании не потребуют, ибо по договору, отправка за счет покупателя (оплата перевозки по получении) и на его риск. Я при отправке декларирую договорную стоимость тавара. Так что подобные претензии клиент должен адресовать перевозчику. (по кр мере я себя так успокаиваю

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    типа товар не получали
    ну по идее есть документы транспортной, в которых расписались за получение

    меня этот вопрос тоже несколько интересует, но со стороны противоположной - ужасно надоедает подписывать и высылать эти накладные
    при этом вижу, что крупные компании как-то обходятся без этой волокиты - как понимаю, они считают товар типа переданным в момент передачи груза в транспортную компанию. и типа если в разумный срок (возможно, это даже есть в договорах, я их уже сто лет не перечитывала) нет возражений - товар получен

    вот если бы кто-нибудь толково объяснил, как обходиться без подписания накладных, я бы среди своих поставщиков это знание распространила с удовольствием ))

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Белка ТНТ Посмотреть сообщение
    у меня услуги, не товар. Но клиент часто не возвращают акт
    Как я сказал, я всегда кладу конверт с обратным адресом и маркой. Поэтому когда меня просят вернуть документы, но не помогают мне это делать, я с чистой совестью кидаю такие документы в корзину. Не потому, что мне лень или жалко 15 рублей, а потому, что чтобы купить коныерт и марку надо стоять в очереди. А на моей почте всегда очередь. Причем половина очередников отправляют по полсотни заказных писем, поэтому три чаловека вполне могут вылиться в полтора часа

    Цитата Сообщение от Белка ТНТ Посмотреть сообщение
    я в договоре прописала, что если в течение 5 дней после получения клиент не подписывает акт, и не отправляет его, или не предоставляет претензии, то акт считается подписанным обоими сторонами.
    В договоре можно написать все что угодно, но насколько такая оговорка, даже если ее подписала другая сторона, будет держать воду в суде? Как она соотносится с ГК РФ?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но насколько такая оговорка
    Нинасколько. Иначе давно появился бы бизнес по подписанию договоров и рассылке актов.
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    С точки зрения БУ - нинасколько. С другой - а если потребуют вернуть деньги взад? Ну типа товар не получали.
    значит если ревизия, то отсутствие подписанных заказчиком накладных в акте фигурировать не будет. А подписанная накладная нужна мне только на случай, если клиент станет отрицать получение товара?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Да.
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Клерк Аватар для Дашуня
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    744
    А у меня (правда было это лет 10 назад) были претензии от налоговиков при отсутствии накладной, подписанной покупателем :
    1) Вдруг мы продали товар не юр.лицу а физику. И где наш кассовый аппарат? Нету? Штраф за неприменение ККМ!
    2) Вот отгрузили мы 10 шт. товара по 20 руб/шт. На себестоимость списали 10 шт. по 15 руб. Итого прибыль = 50 руб.
    А может мы фактически это отгрузили 1 шт. за 200 руб.? И прибыль при таком раскладе 185 руб.= 200-15

    Что отвечать при таком раскладе?
    Саму достали эти письма...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •