Добрый день!
Мы застройщик (ООО) работам в 1С 8.2 строили дома на двух зем.участках, продали фирму, но!!!!!! бухгалтерский и налоговой учет по строительству, по одному из участков остается у нас (ведется нашим бухгалтером), а по другому зем. участку ведет бухгалтер другой компании..... как можно работать по такой схеме в одной программе 1с и как рассчитывать финансовый результат, который един для компании-застройщика!!!! Бухгалтера находятся далеко друг от друга, взаимодействовать физически нет возможности, работать должны по удаленной схеме.
Финансовый директор компании, который приобрела у нас организацию утверждает что можно!!!!!!!!!!! Говорит что будет одна программа и два не зависимых друг от друга бухгалтера будут заходить и делать свой "кусок" работы...... а как отчетность??? ведь все едино прибыль, ндс, баланс и т.д.!!!!!!!!
я не понимаю!