Всем доброго дня!
У меня такой вопрос. Подскажите пожалуйста, уважаемые бухгалтера. Какие все таки функционалные обязанности у зама гл. бухгалтера? Ясно, что у каждой компании свои требования, но что-то средне-статистическое? Вопрос не праздный. т.к хочу попробовать себя замом, ищу новое место (было сокращение штата), но не совсем уверена в своих знаниях. Пять лет работала бухгалтером на всех участках кроме з\п. (услуги). НДС, имущество, транспортный налог считала, остальное прибыль, баланс (знаю теоритически) сдавал гл. бухгалтер, зама не было. Посмотрев вакансии, в основном вижу, что требования для зама- полностью составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
А может кто-то сможет мне дать несколько уроков по расчету з\п и сдаче отчетности в ФСС и ПФР, естественно за плату.