×
×
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    оператор обмена электронными документами

    Как выбрать оператора обмена электронными документами? На что обратить внимание прежде всего?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Карина Кассис
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как выбрать оператора обмена электронными документами? На что обратить внимание прежде всего?
    Каждый выбирает себе сервис, опираясь на множество факторов, и не всегда они справедливы для всех компаний. Кто-то предъявляет особые требования к безопасности, а кому-то нужна возможность множественной подписи. У всех разные “хотелки”.

    Поэтому я просто рекомендую вам обратить внимание на ту информацию о сервисе, которая важна одинаково для всех во время выбора (и дальнейшей работы):

    1. Стоимость обмена – конечно, на это смотрят чуть ли не в первую очередь. Однако, почти всегда оператор будет готов предложить цену специально для вас. Задавайте вопросы оператору, выясняйте, из чего состоит цена и как можно ее изменять.

    2. Подключение ваших контрагентов. Количество уже подключенных компаний - это интересно, но нужно ли? Далеко не факт, что среди абонентов будет нужный вам контрагент. Поэтому правильней будет выяснить, как оператор поможет подключить к вам нужного контрагента, как он будет переводить ваших контрагентов на электронный обмен, какие работы он может взять целиком на себя.

    3. Опыт компании. Вот это действительно важно. Если у сервиса или его разработчика уже есть опыт в ЭДО, успешные проекты, значит, команда умеет качественно выстраивать процессы, реагировать на ваши требования. Например, я бы рекомендовала посмотреть, насколько богат опыт работы с документами вообще - не только в области межкорпоративного обмена.

    4. Техническая поддержка. Это та служба, с который вы будете общаться, когда у вас возникнут пожелания к системе. Узнайте, как быстро она реагирует на запросы, какие есть нюансы взаимодействия.

    5. Интеграция. Многие абоненты работают в своих информационных системах и не хотят менять привычек. Узнайте, обладает ли сервис интеграционными возможностями, спросите оператора о своей системе.

    6. Роуминг – в последнее время очень популярный вопрос. Важно знать, готов ли оператор по вашему желанию сделать роуминг с любым оператором ЭДО, на которого вы укажете. Если же оператор говорит, что роуминга нет и не будет, стоит задуматься, нужен ли вам этот сервис.

    7. Готовность к доработкам функциональности. У вас могут быть специфические потребности, которые придется каким-то образом переводить в электронный вид. Готов ли оператор сделать это для вас? Сколько это будет стоить?

    Есть еще множество мелочей, которые лучше обсуждать с конкретным оператором. Обращайтесь!
    Последний раз редактировалось alenata; 04.12.2014 в 12:24.

  3. #3
    Карина Кассис
    Гость
    Последний раз редактировалось alenata; 04.12.2014 в 12:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •