×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    9

    Помогите с отчетностью за 1кв 2014 г. Что и как сдавать

    Здравствуйте! Уважаемые!
    Я каждый год учусь сдавать отчетность. Каждый год что то меняют, убирают, добавляют. По образованию я не бухгалтер а вот отчетность нужно сдавать лично мне.

    Помогите (научите) сдать отчетность за 1 кв 2014 года.
    У меня два вида деятельности - УСН (6%) - оказываем услуги организациям. ЕНВД - торгуем в розницу, в аренде 33 метра площадь торговая.

    Сейчас я должен первым делом до 31 марта 2014 года оплатить взносы в ПФ - за год 20 727,53 делю на 4 квартала = 5 182 за 1 квартал.

    Дальше мне нужно до 30 апреля сдать декларацию по УСН за 2013 год. Я сдаю декларацию один раз, хотя по закону нужно делать квартальные взносы - пока меня за это не наказали я сдаю один раз в год и делаю перечисление налога один раз в год.

    Дальше мне нужно до 21 апреля сдать декларацию ЕНВД за 1 кв 2014 года.

    До этого момента мне все понятно.

    Дальше есть несколько вопросов
    В прошлом году я уменьшал налоговую базу на 100% от налога на ЕНВД, УСН налог я платил без уменьшения в полном объеме. Сейчас я могу так сделать?

    По поводу превышения дохода свыше 300 000 р.
    По УСН все расчеты с организациями идут на расчетный счет. Получается все что пришло мне на счет (доход) за первый квартал 2014 года - эту сумму смотрю и сравниваю нет ли превышения?

    По поводу ЕНВД - тут не совсем мне понятно, я же не Павлик Морозов, не признаюсь налоговой какой у меня доход. Откуда они узнают о нем? Налоговая будет смотреть сумму вмененного дохода? В декларации Раздел 2 Строка 100 - Налоговая база 150 480 р. у меня. Как то великовато!