Такой вот вопрос,растолкуйте мне,пожалуйста.
Как учитывать расходы (материалов) на производство.
Вот ,к примеру,купили в марте там краски,винтиков ,шпунтиков,баннеров на производство рекламных щитов (в этом суть производства) в немеряном количестве в марте месяце.Все,что купили,прям в сарайчик-производство и сложили (он типа и цех и склад).
Рабочие сколько надо,столько и взяли. Остальное свой черед ждет.
Вот кто и как на малипусеньком производстве этим всем расходом-приходом на практике заведует?
И как мне ,как новому бухгалтеру с этим жить-быть? А именно:
1. К расходу (для прибыли,для НДС) принимаем все материалы (затраты на них),купленные в текущем периоде или только израсходованные?
2. Списываем материалы с 10 на 20 счет по мере отпуска в производство ,я правильно понимаю? А кто практически в не больших организациях об этом должен сообщать буху (ну,практически ,как это у вас,работающие в этом направлении коллеги,происходит)?
3. И что ,при таком раскладе есть незавершенка? Не закрытые на конец квартала заказы,начатые в текущем квартале?
Спасибо.