×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Реестр СМП и отчетность

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, если ООО (УСН, 6%) войдет в реестр СМП (средн. и мал. предпр.) в течение февраля 2014 года, будет ли оно иметь право сдавать отчетность за 2013 год по упрощенной форме? Деятельность обычная - услуги, не инновации, не Сколково и т.п. Что подразумевает упрощенная форма - меньше форм (только Баланс и ОПиУ) или сами эти формы в другом виде?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Если оно в 2013 было малым - будет, без всяких "вхождений".
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Если оно в 2013 было малым - будет, без всяких "вхождений".
    А как и чем подтверждается, что оно в 2013 году было малым, если в реестре оно не состояло никогда?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Что за "реестр"? Каким НПА определен? И "вхождение" в него...
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, ведет его Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.
    Если такие местные реестры не являются основанием для признания предприятия малым и сдачи упрощенной отчетности, то как тогда предприятие признается малым, и чем это подтверждается?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,948
    Аноним, закон никаких реестров не знает.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    то как тогда предприятие признается малым,
    Предприятие просто должно быть малым. Этого достаточно. Откройте закон о малом предпринимательстве и попробуйте найти что-нибудь про реестры.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Спасибо за ответы!
    Ну а все-таки я просто приду в ИФНС и сдам отчетность по упрощенным формам, или должно быть какое-то подтверждение, что предприятие - малое?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,948
    Да никакого не надо подтверждения )) Обычно это прекрасно видно по отчетности.
    Будут вопросы у налоговой, она их задаст.

  9. #9
    Аноним
    Гость

    как заполнить отчет ОПиУ

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, если ООО, являющееся микро предприятием (УСН, 6%), т.е. не ведется учет расходов, то какие расходы (код строки 2120) показывать в ОПиУ (малое)?
    1) только расходы, принимаемые в зачет при расчете налога УСН из раздела IV Книги учета Доходов и Расходов (УДР)
    2) все расходы (но в книге УДР их нет)
    3) не показывать расходы вообще
    Как показывать налог на доход (код строки 2410): начисленный или уплаченный в размере 50%?
    И не слишком ли большая при этом получается Чистая прибыль (код строки 2400), которой у нас нет!, но которую 1-С заполняет автоматически. Может быть эту строку 2400 вообще не заполнять?

    Спасибо.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    т.е. не ведется учет расходов
    Если "не ведется" в БУ, то почему?
    Best regards, Михаил

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Почему не ведется учет расходов? по учетной политике нашего микропредприятия, раз шесть процентов с доходов то разве необходимо учитывать расходы? мы учитываем только взносы в ПФР и Медстрах. При формировании учетной политики микропредприятие вправе предусмотреть в ней ведение бухгалтерского учета по простой системе (без применения двойной записи). Такое правило установлено ПБУ 1/2008, утвержденным Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н. Обязанность закрепления в учетной политике указанного способа ведения бухгалтерского учета также установлена Приказом Минфина России от 18.12.2012 N 164н

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,948
    Аноним, вообще-то Ваша организация обязана вести бухучет. Который от системы налогообложения вообще не зависит. А в бухучете никто учет расходов не отменял
    И простая система бухучета никоим образом учет расходов не отменяет. Она всего лишь без применения двойной записи ведется, хотя на самом деле это и абсурдно
    Так что восстанавливайте-ка своим расходы как положено в бухучете.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    О! Спасибо огромное! Получается, что в ОПиУ надо указывать все расходы? А в УДР?
    Т.е. в таком виде УДР сдавать в ИФНС?
    Раньше 6%УСНщики не должны были заполнять РАСХОДЫ. Какой смысл тогда в УСН6%, раз у ИФНС появляется возможность контроля за нашими расходами?
    При этом в ОПиУ в графе 2400 Чистая прибыль (убыток) 1С суммирует графу 2110 Выручка, графу 2120 Расходы по обычной деятельности и графу 2410 Налог на прибыль (доходы), это как понимать? может у меня с 1С что-то не так?(

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,948
    Что такое УДР? И зачем это сдавать в ИФНС?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Раньше 6%УСНщики не должны были заполнять РАСХОДЫ.
    И сейчас не должны.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    . Какой смысл тогда в УСН6%,
    Чтобы налогов меньше платить и чтобы не доказывать обоснованность расходов для уменьшения налогов.
    И у налоговой всегда была обязанность контролировать Ваши расходы, поскольку в Ваших расходах могли быть чьи-то доходы, с которых Вы не удержали НДФЛ.
    Если Вы считаете, что УСН 6% существует только для того, что бы тратить деньги куда вздумается, Вы ошибаетесь ))

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Может надо вести две книги УДР одну как налоговый регистр без расходов для сдачи в УФНС, а другую как бухгалтерскую ведомость с расходами? но как же тогда ОПиУ, они же должны как-то между собой согласовываться?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что такое УДР? И зачем это сдавать в ИФНС?
    УДР - книга учета доходов и расходов
    а мы и не платим физ лицам ничего кроме зарплаты и соответствующих налогов с этой зарплаты государству

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,948
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    УДР - книга учета доходов и расходов
    Нда, еще догадаться надо...
    Книга ДиР в налоговую не сдается и никогда не сдавалась
    По бухучету ведутся бухгалтерские регистры по правилам бухучета

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а мы и не платим физ лицам ничего кроме зарплаты и соответствующих налогов с этой зарплаты государству
    ну вот налоговая и имела и имеет право проверять все расходы организации в поисках выплат физлицам.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    сама запуталась и Вас запутала, извините. С 1С разобралась. Начала понимать что и откуда формируется. Книгу ДиР наша ИФНС у нас брала всегда, один экз. себе, другой, заверенный, нам возвращала. Но, огромное спасибо за помощь! Так тревожно, когда варишься в собственном соку и посоветоваться не с кем... поговоришь с умным человеком и сама поумнеешь... пойду на консультацию к аудитору, буду знать о чем спросить!

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Книгу ДиР наша ИФНС у нас брала всегда
    а чего ж не брать, если даете...обязанности такой у вас нет.
    Почему-то я Вам верю...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •