бывают ли технические ошибки в работе подобных вашему сервисов? несет ли компания за них ответственность?
бывают ли технические ошибки в работе подобных вашему сервисов? несет ли компания за них ответственность?
В любой информационной системе могут появиться ошибки. Так и в сервисах обмена существует вероятность возникновения ошибки. Обеспечение надежности, отказоустойчивости, стабильности и корректности работы сервиса – одни из самых важных составляющих работы сервиса обмена в целом. Операторы ЭДО ответственно относятся к этим вопросам. Уровень качества и быстрота реагирования на возникающие ошибки обязательно фиксируется в соглашении об уровне услуг. Данное соглашение может быть составлено, как на отдельном документе, так и прописано в стандартном договоре с оператором. Ответственность оператора полностью определяется условиями договора.
Также у операторов ЭДО есть квалифицированная группа технической поддержки, которая в любое время поможет ответить на все ваши вопросы, связанные с настройкой рабочего места и работой сервиса.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)