×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Производство работ или продукции?

    Уважаемые коллеги, подскажите пож-та как вести учёт в организации на ОСНО, занимающейся изготовлением рекламных конструкций. Работаю там не давно, раньше с пр-вом не сталкивалась. Дело в том, что с заказчиками заключаются договора на выполнение работ, напр. изготовление несветовой вывески, указано, что заказчик принимает работы, подписывает акт сдачи-приемки. В бух.программе же настроено, что несветовая вывеска это продукция, соответственно по ней определена план.себестоимость, отражен выпуск продукции и заказчику выписана торг.12. Так что же это: производство продукции или производство работ. Как правильно настроить учет.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,061
    Вы изготавливаете вывеску и монтируете ее под конкретного заказчика.
    Чистейший договор подряда.
    Закрываете 20 на 90 на основании подписанного акта сдал-принял.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Извините за назойливость, но можно по подробнее.
    10 60 Поступили материалы
    20 10 Списаны мат-лы в пр-во на основании треб-накл.
    62 90 Реализованы работы, подписан акт.
    90 20 В конце месяца списаны произ.расходы.
    Всё так? Подскажите пож-та по треб-накл материалы переданы в пр-во, а какими документами подтверждается, что передано именно необходимое их кол-во. Какой должен быть документооборот, как правило каждый заказ у нас индивидуален, можно ли вести учет на 20 сч всей кучей, не позаказно. И ещё, для некоторых клиентов рекламная вывеска это ОС, они просят кроме акта накладную. Т.е. мы предоставляет акт, где указана напр. изготовление вывески, дизайн. услуги и т.д. по договору и тов.накл. где указано вывеска и ст-ть её изготовления. Буду благодарна за любые разъяснения, спасибо.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,061
    Цитата Сообщение от sanprof Посмотреть сообщение
    Всё так?
    Да.
    А определить, какие конкретно м-лы и на какую вывеску пошли в нужном кол-ве должны г-да инженеры.
    Вы, как бухгалтер, в этом не разбираетесь, и не должны.
    Так как каждая вывеска у вас дело уникальное, лучше позаказный метод,так как себестоимость у каждой будет своя и очень различаться от другой.
    А если заказчик накладную хочет, или чайку с Вами вечерком попить,то накладную нарисуйте, а чайку попить меня пригласите. Заодно и проконсультирую более подробно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •