×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 110
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно Пришла проверка из РООП ЗПП "ОБТОРГКОНТРОЛЬ"

    Я ИП на УСН-15. Такой вопрос, пришла проверка из РООП ЗПП "ОБТОРГКОНТРОЛЬ", сначала была контрольная закупка, потом вернулись показали ксивы, составили акты. Так как мы занимаемся продажей в розницу непродовольственных товаров, то сказали, что нет вывески с временем работы на двери (хотя сидим мы в БЦ и снимаем офис), сказали ценники оформленны на товар не правильно, нет описания товара в должном образе и т.д. Честно намекали на деньги, но ничего мы им не дали. Тогда дали извещение на рассмотрение акта, который сразу и составили с нарушениями. На многие "нарушения" закрыли глаза

    Стал искать в интернете информации практически нет? Кто сталкивался? Законно или ? Что делать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,861
    Это же общественная организация?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219,668
    Аноним, им никто не давал права составлять акты о нарушениях. В Роспотребнадзор могут накапать, да. Но не более

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Это же общественная организация?
    Да общественная, сказали, что если не устраним или не явимся будут стучать в госучреждения.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, им никто не давал права составлять акты о нарушениях. В Роспотребнадзор могут накапать, да. Но не более
    Итог они его составили, указали на нарушения, сказали явиться.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219,668
    Вы не обязаны к ним являться. С какого перепугу общественная организация вдруг обязывает кого-то куда-то приходить?
    Но нарушения надо бы ликвидировать действительно

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы не обязаны к ним являться. С какого перепугу общественная организация вдруг обязывает кого-то куда-то приходить? Это обыкновенное вымогательство
    Но нарушения надо бы ликвидировать действительно
    Но ведь мы не обязаны делать ценники с печатью, писать на коробках откуда товар, информацию о нем на русском языке, если есть отказное письмо от поставщика?

  8. #8
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,861
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    занимаемся продажей в розницу
    так что ценники нужны.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    писать на коробках откуда товар, информацию о нем на русском языке, если есть отказное письмо от поставщика?
    Если есть отказное письмо - просто пишите , что не подлежит сертификации на таком-то основании.
    У этой организации есть сайт, но информации там мало.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219,668
    Аноним, информация о товаре на русском языке должна быть. На самом товаре обязательно

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, информация о товаре на русском языке должна быть. На самом товаре обязательно
    Но разве не поставщик должен это обеспечить? Рядом с товаром у нас стоит описание. А в коробке есть инструкция.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219,668
    Вы чем торгуете-то?
    Штрафуют за отсутствеи информации продавца.

  12. #12
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    43,708
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но ведь мы не обязаны делать ценники с печатью, писать на коробках откуда товар, информацию о нем на русском языке, если есть отказное письмо от поставщика?
    Обязаны.
    В соответствии с Правилами продажи товаров Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Обязаны.
    В соответствии с Правилами продажи товаров Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
    Подождите если это офис и мы там, если приходит заказ через интернет просто выдаем или просто человек узнал и зашел с улицы купить. У нас есть ценники рядом с товаром, есть рядом с товаром описание на русском языке (красивая карточка), в основном люди выбирают в интернете, а у нас уже забирают.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    просто человек узнал и зашел с улицы купить
    это значит, что у вас уже не просто офис, а торговая точка

  15. #15
    Аноним
    Гость
    да нет действовали они законно полностью я предпринематель сам и сначало тоже забил на них зря. действовать более граматно тактично а прятатся по офисам)))

  16. #16
    АНОНИМ
    Гость

    МРООП ОБТОРГКОНТРОЛЬ

    Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами указанных объединений (их ассоциаций, союзов) и законодательством Российской Федерации.

    2. Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:

    участвовать в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам), а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
    проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;
    осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов, участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей. При осуществлении общественного контроля общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) не вправе требовать от изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) представление документов (выполнение действий), обязанность представления (выполнения) которых по требованию потребителя не установлена законом;
    (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
    распространять информацию о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей. Публикуемые общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой;
    вносить в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о принятии мер по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг), не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;
    вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам и иным регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации;
    обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей);
    участвовать совместно с органом государственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  17. #17
    Дмитрий Г
    Гость

    обторконтроль

    Первый раз пришли примерно год назад.
    Тогда мой сотрудник был один с несколькими клиентами. Торопливо купили 1 ед. товара примерно на 100 руб. Мой сотрудник попросил подождать, если будет нужен чек - у него частично уже была набита сумма более существенная с другим клиентом, с которым он еще не закончил ( с большим количеством номенклатуры ) и сбрасывать всю работы ради 1 товара ценой в 100 руб не стал. Положил деньги на стол, чтобы пробить позже. Эти товарищи сказали, что чек не нужен и вышли. Через три минуты вернулись с ксивами. Мол чек не дал и давай приставать то книгу жалоб, то ценники...
    Каюсь, были нарушения. Составили акт с требованием о предоставлении документов и объяснений.
    Более безграмотно составленного акта я в жизни не видел.
    Ну да ладно, взял бумажки и поехал к ним. Найти их в здании не слишком просто. Там сидит девушка. Одна одинешенька - по крайней в комнате с их табличкой. Говорю, мол драсьте, привез документы. По доброму, так сказал. А она мне давай про сурьезность нарушений и т.д. Я говорю, мол, а с какой радости вы к нам пришли? Аль жалобы есть, какие от клиентов недовольных обслуживанием или качеством предлагаемого товара? А товар у нас специфический и каждому клиенту мы о нем рассказываем не в 2-х словах, а в деталях. И бренды не китайские а самые что ни наесть известные в нашем кругу и не только. Основная торговля идет через интернет - там расписаны все характеристики. В общем если бы клиенты были недовольны - то сперва пришли бы к нам. Специфика нашего бизнеса такова, что мы даже после гарантийного периода бесплатно меняем/ремонтируем, если что-то не так. А уж если непосредственно сразу после покупки - то это просто обязательно. Ну т.е. я полагаю, что раз клиенты к нам не приходили/не звонили с жалобой, то либо происки конкурентов, либо эта контора занимается зарабатыванием себе на карман, поскольку кроме защиты прав потребителей они похоже занимаются и различной коммерческой деятельностью юридического характера ( есть там у них признаки этого). У меня сложилось четкое впечатление, что девушка хочет денег. Перед походом к ним я немного почитал законодательные акты по подобным организациям. Рассердили они меня немного. Говорю мол, не мешало бы вам оценить жест мое доброй воли, что я к вам приехал. Вы кто такие чтобы требовать привезти вам все, включая уставные документы? И вообще – состалять акты не ваша профиль. Вы моете вызвать сотрудников соответствующих гос. ведомств и уже они могут составлять акты. С вашим актом можете идти куда угодно. Я его в любом суде оспорю такой он кривой. Товар к которому была претензия был описан примерно так: преставьте вы приходите в автосалон а рядом с автомобилем стоит стойка на которой написано: машина. И все. Или в магазине одежды: рубашка. Название брендов написаны с ошибками, артикулы не указаны. Хотя на каждом товаре имеется эта информация от производителя ( правда на англ или немецком)
    В общем, говорю, мол если нет больше вопросов – прощайте. Есть желание подавать куда-либо жалобу – подавайте. Это все что вам позволяет законодательство. Если вы выявили нарушение.
    И ушел.

    Правда недавно снова пришли. На этот раз чек пробили, но нашли опять неск. товаров без ценника. Придется опять с ними возиться, с другой стороны они заставляют сделать, то до чего не всегда доходят руки.
    Так что спасибо что они есть )))))

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    25.02.2010
    Сообщений
    845
    Согласен! Это хорошо, что они есть.

    Приходили к нам года 3 назад. У нас аптека, и не только аптека, а еще и ветеринарная :-)
    Ну мнго не накопали, всеже правила соблюдаем. Но поразила их ушлость: из 250 наименований товара быстро нашли единственный просроченный, а в другом указали на нарушение хранения: у него, оказывается,в условиях хранения написано 20 градусов, а мы его при 21 хранили.

    Сами понимаете при таких нарушениях о мзде говорить не пристало... Однакож разговор с пугалками они завели, но были молчаливо нами не поняты.
    Сели они акт писать, написали... Ну мы даже читать не стали его, не то что подписывать. А им сказали: "Огромное спасибо за выявленные недостатки, мы их непременно исправим". Когла они сказали, что в инстанции будут жаловаться, ответили: "Ну вот благодаря Вам мы и исправим все к их инспекции, еще раз вам огромное спасибо за вашу работу!"

    Чего-то больше не приходили... :-)

    А вообще неприятное впечатление осталось: создалась полная уверенность что денег состричь пришли.. Эх, видели бы они инспекуию от Горветиснпекции, когда все шкафы выгребаются и каждая ампулка проверяется... Правда о таких инспекциях заранее с сайта ФНС известно, можно морально подготовиться...

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2013
    Сообщений
    1
    Данная организация провела проверку в апреле 2013 в моем магазине в Москве и после выдало акт с нарушениями, который если честно я сам как предприниматель не видел. Могу предположить, что он действительно был, но продавцы до меня его не донесли. Далее началось самое интересное!!
    14.08.2013 приезжает в мой магазин курьер и вручает извещение в котором содержится информация о том какой я плохой предприниматель, что нарушаю правила торговли, а также проигнорировал их требование по предоставлению документов. Также в этой бумаге были указание о том что документы по вашему делу отправлены в Государственные контролирующие органы и т.д. и т.п. НО!! внизу маленький абзац намекал все таки на то что неплохо бы посетить их офис и все таки предоставить документы, для так сказать предотвращения серьезных проблем с законом.
    15.08.2013 Я звоню в эту организацию и договариваюсь о встрече 16.08.2013
    16.08.2013 Приезжаю к ним на Федеративный проспект 29. Встречает меня их сотрудник Романяк Михаил Петрович. По ходу беседы он снова говорит о том что у нас есть нарушение и т.д. и т.п. ПРИЧЕМ привезенные документы его в общем то не интересуют!!! После он спрашивает за сколько мы устраним нарушения, на что получил от меня ответ, что в течении 2 недель.

    ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!! Немножечко огорчившись данным ответом он достает бумажку и предлагает мне ее заполнить. Суть ее заключается в том что я добровольно согласен внести пожертвование в фонд их организации, то есть они предлагали заплатить так сказать за молчание. Далее я взял эту бумагу и сказал что хочу я преобщить к заявлению в суд, по факту ВЫМОГАТЕЛЬСТВА денег с меня. На что вышеупомянутый сотрудник сказал что не выпустит меня из помещения пока я не отдам ему эту бумагу обратно. Как вам нравится ситуация??!! Чисто русский подход неправда ли!!?
    Я вообщем то против насилия, поэтому решил провести все по закону и вызвал полицию по факту незаконного удержания человека в неволе. Далее начался такое, что театр отдыхает. Сотрудники вместе с моим знакомым стали бегать из кабинета в кабинет и громко разговаривать по телефону, что нужно вызывать понятых, что я "борзый" и т.д. После позвонил их директор, Ольга Алексеевна кажется, и угрожала мне большими проблемами за такое поведение.

    Проходит минут 10!! Прибегает мой знакомый и говорит, что я свободен и чуть ли не силой вместе с охраной выпроваживает меня из их здания. Дожидаюсь полицию, при том что театр в исполнении их сотрудников продолжился и там. Вообщем я написал на них заявление в полиции ив прокуратуре.

    Держитесь подальше от этой организации !! Это новый вид вымогательства денег..

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от nikol-maksim Посмотреть сообщение
    Держитесь подальше от этой организации !! Это новый вид вымогательства денег
    Вот уроды!!!

  21. #21
    Аноним
    Гость

    Помогите с ППК. Приходили Из Обторгконтроля.

    Помогите с ППК. Приходили Из Обторгконтроля. Написали нарушение, мол, нет программы производственного контроля. Возможно, есть у кого образец, для мкагазина одежды. Очень буду признательна.

  22. #22
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    43,708
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    для мкагазина одежды.
    Хм... Никогда не сталкивалась, чтобы ППК требовали для магазина промтоваров... Очередной развод?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Хм... Никогда не сталкивалась, чтобы ППК требовали для магазина промтоваров... Очередной развод?
    сегодня заезжали в санпин, сказали это все добровольно, но если потребуют и у нас не окажется, ждет штраф....

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219,668
    Аноним, за то, что делается добровольно, не может быть штрафа.

  25. #25
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    43,708
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    заезжали в санпин
    куда заезжали???
    СанПиН - это вообще-то "Санитарные нормы и правила"...
    Про то, чтобы СЭС проверяла промтоварные магазины, я тоже не слышала... И что, собственно, они могут проверить в магазине одежды?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от nikol-maksim Посмотреть сообщение
    Вообщем я написал на них заявление в полиции ив прокуратуре.

    Держитесь подальше от этой организации !! Это новый вид вымогательства денег..
    а что в полиции и прокуратуре про эту организацию сказали?

  27. #27
    Аноним
    Гость
    там все легально не болтайте. разберитесь потом пишите что может прокуратура сказать что все законно наслушиешся вас потом страдаеш. грамотно надо вывозить тему.
    все же лучше чем гос органны арест накладывают.

  28. #28
    Аноним
    Гость

    Последний комментарий вообще добил!

    Тоже приходили вчера такие же интересные личности с тонким намеком на деньги.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    12.06.2011
    Сообщений
    94
    Любая общественная организация, может потребовать только то, что может потребовать обычный потребитель, и ничего более. И предоставить им соответственно нужно только то что нужно предоставить потребителю
    Российская Федерация
    Закон
    О защите прав потребителей

    (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)
    ...

    Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
    ...
    2. Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:
    ...
    осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов, участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей. При осуществлении общественного контроля общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) не вправе требовать от изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) представление документов (выполнение действий), обязанность представления (выполнения) которых по требованию потребителя не установлена законом;
    (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
    Все остальное развод и вымогательство, такие факты нужно снимать на видео, вообще, видео наблюдение сейчас, необходимый атрибут.
    Статья 10 оного ФЗ, указывает что и как нужно предоставить потребителю.
    Последний раз редактировалось Vladimrus; 21.01.2014 в 23:33.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    12.04.2014
    Сообщений
    427
    да уж

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •