Нужен ли сейф для хранения документов (трудовых книжек работников и прочих документов)?
ИП на УСН.
Нужен ли сейф для хранения документов (трудовых книжек работников и прочих документов)?
ИП на УСН.
Спросите у ИП - нужен ему сейф или нет.
Best regards, Михаил
Нет.
Best regards, Михаил
Екатерина85, у ИП и офиса-то может не быть
Какие меры защиты предпринимает ИП, его личное дело. Хоть дома вбронированнойтумбочке, хоть в банковской ячейке, хоть в ящике стола.
Бланк трудовой книжки - БСО.
Best regards, Михаил
А если ИП должен выдать работникам зарплату? Лимит кассы не устанавливали.
Если должен - пусть выдает.
Best regards, Михаил
Для обеспечения сохранности документов какой "железный ящик" нужно приобрести и установить в офисе, чтобы небыло проблем если придет проверка.
Ведь если не будет "ящика", то предусмотрена административная ответственность за утерю трудовых книжек.
Екатерина85, а если у меня книжки в деревянном ящике лежат, но все на месте, все равно оштрафуют?
Вы думаете - всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. © А. Эйнштейн
Даже при наличии десяти "ящиков" при утере будет ответственность.
Best regards, Михаил
"Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее хранятся в организации как документы строгой отчетности и выдаются лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке." (Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках") - с этим вопрос: почему бланки в организации должны храниться как БСО в сейфе, хотя бланки покупаются в любом магазине "союз-печать"? Непойму((
Еще возник вопрос: если работодатель берет сотрудника впервые на работу (сотрудник до этого нигде не работал), то трудовую покупает ИП? Тогда получается, что не заполненная трудовая - это БСО, и хранить нужно в сейфе?
Екатерина85, Вы пытаетесь обосновать покупку сейфа?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
да...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)