Ув. Кадровики и те, кто в курсе. Посоветуйте пожалуйста.
Преамбула: Я ИП на енвд, работал сам. Налоговую отчетность делал естественно тоже сам ибо с задачей раз в квартал сходить в налоговую справится даже первоклассник.. Теперь потребовалось принять на работу сотрудника..я вот что думаю: реально ли все продолжать делать самому или не морочить голову и отдаться на аутсорсинг? Насколько я понимаю, количество различных отчетов и вообще всяких операций увеличивается радикально! Сам склоняюсь к удаленной бухгалтерии конечно, но сидящая внутрисклонность к экономиижаба заставляет сомневаться
Как думаете, уважаемые и авторитетные кадровики, а также коллеги ипшники, столкнувшиеся с подобным?
![]()