Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21
    Клерк

Работа и зарплата.

Здравствуйте.
    Моя подруга, кадровик посоветовала сюда обратится.
    Дело в том что я работаю в компании 5 месяцев. При устройстве на работу, оговаривалась зарплата на испытательный срок 12 000 рублей. После испытательного 15 000 руб. И обязанности: ведение статистики, денежных переводов, и отгрузок по трем заводам. Испытательный срок по трудовому договору мне установили 2 месяца, но потом самостоятельно его продлили еще на месяц. После трех месяцев работы мне подняли зарплату до 13 050 руб. Пояснив, что я якобы получаю 15 000 только с них налог платится а остатки мне. За четвертый и пятый месяц работы мне изменили должность и обязанности. Добавили работы, в том числе 1С, (я не знаю эту программу) выставление авансовых, на предоплату, и по оплате счетов фактур, проведение отгрузок все по тем же трем заводам, по ВСЕМУ нашему отделу.

Я разговаривала с начальником о повышении з/п , но у него то не было времени, то еще что-то. Сейчас конец месяца, и я хочу говорить либо об изменении обязанностей (что вряд ли), либо о повышении з\п но уже более 15 тыс. Т.к. обязанностей у меня прибавилось очень много. Т.е. по идее я должна получать уже тысяч 18.
    Кадровичка отсылает меня к начальнику а начальник будет в начале марта. Т.е когда выставят зарплату.
    Могу ли я не подписываться за з\п , если начальник не успеет поговорить?
    С кем помимо непосредственного начальника я могу беседовать о зарплате?
    Как и что говорить кадровичке, т.к. все равно все сведется к ней?
    Могу ли я отказаться выполнять новые обязанности?
    Т.к. все мне нравится в этой фирме, кроме з\п(((

В общем совета прошу .....

Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Январь
    После трех месяцев работы мне подняли зарплату до 13 050 руб. Пояснив, что я якобы получаю 15 000 только с них налог платится а остатки мне.