×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    6

    Долг сотовому оператору

    Здравствуйте уважаемые юристы! У меня образовалась задолженность перед сотовым оператором "Мегафон" почти в 10 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста имеет ли вообще смысл что либо доказывать или объяснять или все равно прийдется заплатить эти деньги. Я попытаюсь объяснить как это произошло.
    Согласно "Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связью" оказание услуг Клиенту производится на условиях предоплаты, поэтому я считал, что оказание мне услуг будет предоставлено в объеме внесенных мной денежных средств на лицевом счете.
    На абонентском номере зарегистрированном на мое имя была подключена услуга ночного безлимитного интернета «wap unlim». Как мне позже стало известно (после обращения в абонентскую службу ОАО «Мегафон») с 01.10.2009 г. были изменены условия предоставления этой услуги, о чем компания уведомила своих абонентов посредством SMS- сообщений, которое я не получал. И размещением объявления на интернет-сайте компании «Мегафон» по адресу /www.v-megafon.ru/vrn/, о чем я знать не мог, так как имел доступ только к wap интернет страницам через мобильный телефон, да и то только ночью, и следовательно я не зная об изменениях, воспользовался данной услугой, считая, что я пользуюсь данной услугой на прежних условиях.
    Позже при попытке посетить сайт компании «Мегафон» по адресу /www.v-megafon.ru/vrn/, оказалось, что он не работает(и сколько он до этого не работал неизвестно).
    Также они ссылаются на «Условия оказания услуг связи Мегафон», являющихся неотъемлемой частью договора. Хотя при заключении договора никаких Условий я не получал, и следовательно ознакомлен с ними не был.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    ну и как же Вы умудрились получить долг на такую сумму?

  3. #3
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    имхо-бесполезно. "а я вот не знал" -это не доказательство. С условиями и тарифами вы могли и сами ознакомиться

  4. #4
    Клерк.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ну и как же Вы умудрились получить долг на такую сумму?
    Услуга ночного безлимитного интернета «wap unlim» до 1.10.2009г. предоставлялась за абонентскую плату-300 рублей в месяц. После 1.10.2009г. были изменены условия предоставления этой услуги, а именно: с 00-00 до 08-00 предоставлялось за абонплату в МЕСЯЦ только 50Мбт интернет трафика, свыше этих 50 Мбт оплачивались по цене 250 рублей за 1 Мбт. Не зная об этих изменениях я вышел в интернет 1.10.2009г. с 2-55 до 4-30 (траф.-35 Мбт); с 4-37 до 5-29 (траф.-59 Мбт); с 5-48 до 5-51 (траф.-1 Мбт) и с 5-52 до 6-08 (траф.-7 Мбт) после этого у меня отключился интернет и меня поджидал "сюрприз" на моем счете. Интернет они отключили сами но после того как загнали меня в "минуса". Так почему же сразу не отключили?

  5. #5
    Клерк.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    имхо-бесполезно. "а я вот не знал" -это не доказательство. С условиями и тарифами вы могли и сами ознакомиться
    Я и ознакамливаюсь с теми тарифами и услугами на которые подписываюсь, но сотовые компании (особенно мегафон) частенько меняют условия и цены этих услуг поместив объявление на своем сайте. Вот Вы всегда посещаете сайт сотовой компании прежде чем сделать звонок или воспользоваться какой-нибудь услугой, думаю, что нет. А вдруг цена этой услуги выросла в сотню раз (именно так и произошло у меня) и на дальнейшие вопросы сот. компания ссылается на данное ею объявление на офсайте. И все ....
    P.s. Ксати с компанией Tele2 у меня такого никогда не случалось. Самый большой минус был в 10 рублей.
    Последний раз редактировалось Kolja71; 07.08.2011 в 23:20.

  6. #6
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Kolja71 Посмотреть сообщение
    Вот Вы всегда посещаете сайт сотовой компании прежде чем сделать звонок или воспользоваться какой-нибудь услугой, думаю, что нет. .
    начнем с того, что я не пользуюсь "услугой", если не знаю, сколько придется заплатить
    .
    А вдруг цена этой услуги выросла в сотню раз (именно так и произошло у меня) и на дальнейшие вопросы сот. компания ссылается на данное ею объявление на офсайте. И все .....
    а вы себе как представляете "уведомление"? 5 сотрудников компании с шариками торжественно приходят к вам домой, чтобы уведомить о смене тарифов?
    информация была представлена, услугой вы воспользовались.
    можно говорить об объеме потребленной услуги, но не об отсутствие обязанности ее оплатить

  7. #7
    Клерк.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    начнем с того, что я не пользуюсь "услугой", если не знаю, сколько придется заплатить
    .
    а вы себе как представляете "уведомление"? 5 сотрудников компании с шариками торжественно приходят к вам домой, чтобы уведомить о смене тарифов?
    информация была представлена, услугой вы воспользовались.
    можно говорить об объеме потребленной услуги, но не об отсутствие обязанности ее оплатить
    Скажите пожалуйста Вы если приходите в магазин или пользуетесь какой угодно услугой, Вам окажут услуг больше чем, Вы оплатили или нет? Я думаю что нет, так почему же на тарифном плане с предоплатной системой расчетов вообще мог появится минус. Есть деньги-предоставляйте, нет-не предоставляйте, вообще отключайте. Я понимаю так. И вообще у меня была услуга БЕЗЛИМИТНОГО интернета, а не с оплатой по трафику, это две большие разницы, и абонплату за БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет мегафон не забыл с меня содрать. Получается, что одну услугу заменили на другую, да ещё и деньги взяли за обе!
    Последний раз редактировалось Над.К; 08.08.2011 в 22:03. Причина: нельзя использовать красный цвет

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    468
    Оператор имеет право отобразить в условиях договора способ уведомления абонента о смене тарифа или условий, в том числе через официальную web-страницу. Вы, подписывая договор автоматически принимаете все его условия.
    "Знал" - "не знал" - это не аргумент, тем более в суде.
    Более того, если в договоре прописана Ваша обязанность просматривать сайт допустим каждые 10 дней, а Вы этого не сделали, то Вы нарушили условия договора.
    Поэтому если по объему услуг Вам документально возразить нечего - оплачиваете услуги и не тратьте время на пустые препирательства с Мегафоном. Они тоже не дураки и юристы у них очень грамотные, вряд ли бы они могли допустить такой элементарный прокол.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    468
    Автору темы:
    Выложите подписанный договор и правила предоставления услуг - я думаю сразу найдутся ответы на все вопросы.
    Скорее всего там написано, что если абонент не изъявил письменно своё несогласие или не расторгнул договор - то принял новые условия предоставления услуг и обязался их выполнять

  10. #10
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Kolja71 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста Вы если приходите в магазин или пользуетесь какой угодно услугой, Вам окажут услуг больше чем, Вы оплатили или нет? Я думаю что нет, так почему же на тарифном плане с предоплатной системой расчетов вообще мог появится минус.
    встречный вопрос. Если вы расплачиваясь кредитной картой настолько увлеклись покупками, что вышли в предоставленный вам банком кредитный лимит, вы тоже будете спорить с банком на тему "А я не знал, что вы мне деньги дали! я считал, что это мои!" ?
    И вообще у меня была услуга БЕЗЛИМИТНОГО интернета, а не с оплатой по трафику, это две большие разницы, и абонплату за БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет мегафон не забыл с меня содрать. Получается, что одну услугу заменили на другую, да ещё и деньги взяли за обе!
    исчо раз
    можно спорить об объеме оказанной услуги. Но обязанность оплатить никуда не делась

  11. #11
    Клерк.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    встречный вопрос. Если вы расплачиваясь кредитной картой настолько увлеклись покупками, что вышли в предоставленный вам банком кредитный лимит, вы тоже будете спорить с банком на тему "А я не знал, что вы мне деньги дали! я считал, что это мои!" ?

    исчо раз
    можно спорить об объеме оказанной услуги. Но обязанность оплатить никуда не делась
    Ну во первых Вы никогда не выйдете за пределы банковского лимита (Вам просто не дадут!!!), во вторых я исчо раз Вам повторяю у меня тариф с ПРЕДОПЛАТНОЙ системой расчетов, т.е. объем услуг должен соответствовать объему денежных средств на счете. Так или нет, если нет то почему.
    P.s. Пункт 4.5 "Договора". Оказание услуг клиенту производится на условиях предоплаты. Пункт 4.6 "Договора". Оператор оказывает услуги абоненту только при наличии на балансе Клиента денежных средств, сумма которых превышает минимально допустимый уровень (порог отключения) указанный в выбраном тарифном плане (0 рублей). Если баланс Клиента становится меньше величины порога отключения, то оказание услуг приостанавливается до зачисления на счет Клиента дополнительного авансового платежа.

    КАК ПОНЯТЬ ЭТИ ПУНКТЫ ДОГОВОРА?

  12. #12
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Kolja71 Посмотреть сообщение
    Ну во первых Вы никогда не выйдете за пределы банковского лимита (Вам просто не дадут!!!),
    имелся в виду овердрафт, это понятно
    во вторых я исчо раз Вам повторяю у меня тариф с ПРЕДОПЛАТНОЙ системой расчетов, т.е. объем услуг должен соответствовать объему денежных средств на счете. Так или нет, если нет то почему.
    P.s. Пункт 4.5 "Договора". Оказание услуг клиенту производится на условиях предоплаты. Пункт 4.6 "Договора". Оператор оказывает услуги абоненту только при наличии на балансе Клиента денежных средств, сумма которых превышает минимально допустимый уровень (порог отключения) указанный в выбраном тарифном плане (0 рублей). Если баланс Клиента становится меньше величины порога отключения, то оказание услуг приостанавливается до зачисления на счет Клиента дополнительного авансового платежа.
    да причем тут "предоплатная"? вы фактически услугой воспользовались? воспользовались. Подразумевается, что с изменениями тарифов вы можете ознакомиться самостоятельно, т.к. вы дееспособны.
    Способов, чтобы доказать, что вам услуги "навязали" или "предоставили недостоверную информацию", "ввели в заблуждение" в вашем случае лично я не вижу. соответственно, в третий раз. Можно спорить об объемах. Но не отвергая обязанность по оплате (если мы в правовом поле рассуждаем).
    послушайте еще мнения

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    468
    А теперь посмотрите что написано в изменениях, которые были на официальном сайте Мегафона и какие условия там прописаны, а так же пункты договора о принятии изменений условий.

  14. #14
    Клерк.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    6
    Вообщем Вы считаете что нужно платить.

  15. #15
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    вообще говоря, сейчас судебная практика при долгах по предоплатным тарифам в пользу потребителя. Так что я советовал бы попробовать спорить и судиться.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •