×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    2

    Автоматизация - избавления от Экселя, Аксесса и прочих.

    Доброе время суток всем!

    Я не бухгалтер, только программист, и вот с каким вопросом сюда пишу:

    Многие используют Эксель для учета чего-нибудь, или какие-то формы в Аксессе, это часто бывает неудобно, поэтому готов для кого-нибудь написать программу, автоматизирующую всякий рутинный труд.

    Поэтому вопрос - опишите пожалуйста вкратце что вы делаете с Экселем например, и что при этом не очень удобно, допустим синхронизировать данные с 1С или какими другими программами, вбивать что-то, получать какие-то отчеты, и т.д.

    Готов взяться за решение ваших проблем Возможно бесплатно или за символическую плату.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк.
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    1
    Здравствуйте Mikhail Musin!!! Меня зовут Алексей!!! Хочу к вам обратиться с просьбой по автоматизации транспортного предприятия. Работаю я механиком в Беларусии г. Брест и в круг моих обязанностей входит(Учет путевых листов их обработка, токсировка, вывод остатков, учет АКБ, резины, ремонты и закупки запчастей и т.д. составление табеля рабочего времени и многое другое)Вообщем идеальным для себя вариантом я нашел программу "АВТОБАЗА"
    Последний раз редактировалось Andyko; 30.07.2011 в 13:30. Причина: ссылки запрещены

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    2

    Помогите Учет посещений и оплаты

    Я веду учет в экселе: 1. посещения учеников по группам, в закладках книги я подписываю группы, в каждой групе список учеников, рисую месяцы и даты, ставлю плюсы в соответствующих клеточках посещения по датам
    2. Есть столбец с номером телефона, столбец датой рождения и столбец с номером карты клиента
    3. в начале каждого месяца есть столбец с суммой оплаты абонемента и столбец, где мы отмечаем выдачу браслета