×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.05.2006
    Сообщений
    139

    Учет долга перед заказчиком.

    Добрый день, прошу подсказать..

    Ситуация: юр. лицо заплатило нашей организации деньги за поставку оборудования (торг 12) и его монтаж (акт) . Работы нами были выполнены еще в 2009 году, сначала оборудование, затем спустя n-время монтаж. В учете все работы проведены, налоги заплачены. В 2011 году приходит претензия на возврат покупателю суммы монтажа в связи с банкротством фирмы. Поднимаем первичные документы, оказывается, что нет подписей и печатей на актах о сдаче монтажа.

    В данный момент согласны вернуть сумму, дабы она не большая, вот только я теперь со стороны учета не знаю как оформить.

    1. Списать на расходы не учитываемые - в НУ, в БУ - на сч. 99.
    2. Какими распорядительными документами необходимо это оформить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,586
    1. Списать на расходы не учитываемые - в НУ, в БУ - на сч. 99.
    В БУ - 91
    2. Какими распорядительными документами необходимо это оформить?
    Приказ директора, например

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •