Подскажите ИП размещает на стендах в подъездах листовки с ркламой , это попадает под ЕНВД по наружке или УСН
спасибо
Подскажите ИП размещает на стендах в подъездах листовки с ркламой , это попадает под ЕНВД по наружке или УСН
спасибо
Сама разобралась ))) УСН
В целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД не относится к наружной рекламе реклама, размещаемая внутри зданий, строений и сооружений, в частности, в вагонах метрополитена и на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах. Подтверждением изложенного является Письмо ФНС от 1 февраля 2005 года №22-1-12/089:
«В соответствии со статьями 346.26 и 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) с 01.01.2005 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Как следует из приведенных выше норм Кодекса, под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
При этом к стационарным техническим средствам наружной рекламы относятся только те технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и тому подобные), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, транспаранты-перетяжки и тому подобных).
Таким образом, реклама, размещаемая внутри зданий, строений и сооружений, в частности, в вагонах метрополитена и на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не относится к наружной рекламе в целях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
письмецо конечно старовато,так как новый закон о рекламе вступил в силу с 1 июля 2006 года...но выводы в целом правильные.
Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.
спасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)