×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Мардж72
    Гость

    Хочу вести бухгалтерию малого предприятия, с чего начать?

    Я работаю бухгалтером в ООО, у нас ОСНО+ЕНВД, бухучет знаю, отчетность тоже. Хочу взять несколько ИП на упрощенке или ЕНВД и вести их бухалтерию на дому, то есть это будет дополнительный заработок. С чего начать? Вот позвонят мне по объявлению, что спросить у них, какие документы взять для начала? Упрощенку в глаза не видела, но знаю, что разберусь.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    16
    Я думаю основные документы:
    1. по банку (выписки приход, расход)
    2. базу с 1С можно взять для просмотра что там и как
    3. чеки, счета на расходы
    4. счета на закупку товара ,накладные
    5. узнать о наличии работников, платежей ИП в ПФ, ТФОМС и т.д.
    Я сама в этом не особо разбираюсь, сужу по себе. Только 3-й мес.работаю бухгалтером и на УСН

  3. #3
    Мардж72
    Гость
    kukla_katya, спасибо большое, для начала хоть есть информация

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •